Мы запустили закрытое бета-тестирование Descenders через наш канал в Discord. Когда мы анонсировали игру, мы сказали: «Эй! Если вы хотите принять участие в закрытом тестировании этой игры, вам нужно присоединиться к нашему каналу в Discord». И тысячи людей сделали это.
Когда они были у нас в руках, мы стали придумывать для них занятие. Я настроил Discord с помощью различных ботов так, чтобы при первом входе на наш канал человеку предлагалось выбрать фракцию — одну из трёх, которые были в игре. Еженедельно мы давали им задания, чтобы разные фракции соревновались друг с другом. А потом мы стали давать им дизайнерские задания для тех объектов, которые потом появятся в игре — «Давайте придумаем дизайн нескольких комплектов, некоторых баннеров» и так далее.
А какие способы маркетинга с нулевым бюджетом известны вам?Сделать пост на ДТФ!
кикстартер - актуально для снг)))) все еще жду рассказа про то как по человечески выйти на кикстартер.
Где-то на дтф уже была история, как ребят из СНГ обманул "посредник", сбежав с их деньгами с кикстартера)
В правилах Кикстарета условие что создать проект может только гражданин США или Канады(но это не точно)
Добавлю, что из всех популярных соцсетей Твиттер и ТикТок — это единственные варианты, где новичок может получить популярность из воздуха. Просто благодаря алгоритмам. хэштегам и тд
В фб, вк и инсте это уже не сработает, я бы даже не пытался. Если нет ранее раскрученного крупного акка
Подтверждаю. Делал эксперименты с твиттером и инстой - в твиттере "из воздуха" собрать лайки и репосты вполне реально, а вот в инсте - нет. Единственный рабочий вариант - это сначала долго и нудно подписываться и раскачивать акк, и только потом пойдёт какая-то активность. Из чистых хэштегов получить её нереально.
Еще кое-какие приемы инди-маркетинга знаю, правда они довольно сомнительные с этической стороны, но эффективные:
1) Различные формы давления на жалость. Например, рассказывать про то что разработчик-одиночка недоедает ради своей игры или работает где-нибудь в Пятерочке.
2) Игру делает представитель уязвимого меньшинства. Подросток, инвалид, родители-пенсионеры, то есть тот у кого заведомо меньше знаний и физических/душевных сил для производства игры. Правда, если игра будет действительно очень хороша, то люди будут сомневаться в легенде, так что подходит только для простых/низкокачественных проектов.
3) Игру делает молодая и красивая девушка. Очень эффективно для 18+ инди-игр с монетизацией через Patreon. Для всего остального вряд ли сработает.