Мнение: Alpha Protocol ни в чем не уступает Mass Effect. И вы заблуждаетесь, если считаете иначе

В своем эссе, автор портала Destructoid Энтони Бёрч (Anthony Burch) рассуждает о сильных сторонах творения Obsidian Entertainment, сравнивая его с близкой по структуре серией Mass Effect. Ниже представлен перевод.

88

Сильное заявление, проверять я его конечно не буду

3

Но согласись, доводы весьма убедительные ))

3

Примерно год назад решил перепройти, не смотря на все технические несовершенства. Очень жаль, что игр подобного типа очень мало. Все жду, чтобы Obsidian дали возможность сделать еще одну часть Fallout, ибо 4 часть от Bethesda была просто плевком в лицо фанатам.

2

После 3 части, которая Обливион с пушками-то?

А было бы в твоей фамилии на одну определенную букву больше, ты оценил бы Fallout 4 на 10 из 10 :D

Отличная игра, на самом деле.)

1

Вся статья состоит из аргументов по типу "в этой игре все настолько хуево, что даже хорошо". Игра была довольно посредственная. Может быть и была бы великой рпг про шпионов, но она вышла такой как вышла - кривой, забагованной, с убогим стелсом и еще более убогим экшеном. Сложно наслаждаться крутым сюжетом и персонажами, если приходится добираться до них через столь посредственные механики.

1

Игра может быть и отличная, да вот она разваривалась на куски, боевая система реально плохая и ничего это изменить не может, а уж про искусственный интеллект можно солгать легенды о тупости.
Юмор и вариативность это хорошо, но этого не хватит что бы тягаться с лидерами жанра. Что в общем то и произошло.

Полностью согласен, от АР получил солидную дозу удовольствия. "Сломанная" боевая система просто заточена под нелетальный стелс и если проходить ее так, то получаешь море удовольствия + в игре много моментов, где это даже вражеские профессоналы отметят. Система репутации и отношения крута, но ее железное правило "слово не воробей" немного подкашивает интерес, например, откуда ж знать, что с озабоченной немкой надо грубо, чтобы она начала таять на глазах? Думаю, опция в настройках, дающая послабления и возможность сэйв-лоада очень помогла бы.

Вариативностей в прохождении - миллион, я потом в гайдах вычитал, что даже с этим наставником стартовым (забыл имя), который аналитик, можно сдружиться под конец, но задача крайне непростая.

А еще в игре просто ужасающая экономика, чтобы купить топовый стелсовый костюм надо было экономить ВСЮ игру, убить тихо первого босса ради золотого калаша (классный момент) и потом очень-очень тщательно копить бабло. А чтобы купить топовый боевой костюм надо было, наверное, читами пользоваться - настолько все тупо. Ну т.е. если ты в середине игры в магазине прикупил норм ствол, то потом уже не мог купить лучшее необходимое, куда это годится?

С разморозкой, АП действительно лучше чем МЕ, шикарная ролевка получилась, одна из лучших в которые только играл.