Авторы Ark решили обнулить прогресс на PvP-серверах игры, а затем передумали

На изменение решения потребовался меньше 24 часов.

Об этом сообщает Eurogamer.

Авторы Ark решили обнулить прогресс на PvP-серверах игры, а затем передумали

18 июля Studio Wildcard анонсировала грядущий «вайп» PvP-серверов, который должен был произойти 7 августа, за день до финального релиза игры.

Ведущий дизайнер и программист студии Джереми Стиглиц (Jeremy Stieglitz) заявил, что этот шаг был необходим проекту. По его словам, они хотели избавиться от «беспорядка» в PvP-режиме и заставить игроков создавать новых персонажей, развивая их с нуля. Основной проблемой PvP-серверов Стиглиц назвал уязвимость при сохранении, с помощью которой многие безнаказанно дублировали игровые предметы. Помимо этого, сервера вели себя нестабильно из-за использования многочисленных багов игры.

Авторы Ark решили обнулить прогресс на PvP-серверах игры, а затем передумали

Однако менее чем через сутки после сообщения, студия опубликовала официальное заявление, в котором рассказала о новых планах развития PvP-режима игры

​После многочисленных совещаний с дизайнерами и менеджерами по связям с общественностью, а также после исследований всех плюсов и минусов этого решения, анализа мнения игроков и общения с прессой, мы решили придерживаться другого плана и не обнулять сервера.

Вместо этого мы запустим дополнительный кластер PvP-серверов для финальной версии Ark, которая выйдет 8 августа, а старые сервера останутся нетронутыми. После этого мы будем обновлять код игры и устанавливать дополнительное оборудование, которое позволит избавиться от возможных проблем со взломом серверов.

Джереми Стиглиц, ведущий дизайнер и программист Studio Wildcard

По словам Стиглица, подобное решение было принято благодаря дальнейшим обсуждениям вопроса с командой разработчиков, сообществом игроков и прессой. Также он отметил, что ожидал подобную реакцию, но считает, что не все игроки были против «вайпа».

В результате, пользователям не придётся создавать персонажей с нуля, однако те, кто всё-таки решит перебраться на новый сервер, получат более сбалансированный PvP-режим и отсутствие технических проблем.

Ark: Survival Evolved вышла в раннем доступе Steam 3 июня 2015 года. Игра представляет собой «симулятор выживания» в открытом мире с возможностью развития доступных технологий и самого персонажа. В сентябре 2016 года к игре вышло дополнение под названием ARK: Scorched Earth.

Перед объявлением даты выхода разработчики сообщили о повышении цен на игру для всех платформ почти в два раза. Стоимость Ark: Survival Evolved составляет 60 долларов или 1049 рублей в Steam и 4399 рублей в PlayStation Store.

Выход из раннего доступа и финальный релиз игры запланирован на 8 августа 2017 года.

3
9 комментариев