А нужен ли был перерыв Assassin's Creed?

Многие считают, что эта серия игр давно скатилась в конвеер, но так ли это?

88

По поводу статьи: все относительно :)
Изменения, конечно, происходят, но основа игры в большинстве случаев остается неизменной.
Тот же Unity при всех своих новых наворотах показался мне вторичным именно на уровне общего восприятия процесса. Т.е. я понимаю, что "вот это новое" и "вот здесь подкрутили", но вместе с тем замечаю, что игровые механики приелись.
Вот, к примеру, вторая часть разительно отличалась от первой. Это был огромный прорыв, по сравнению с которым первая часть воспринималась как какая-то демоверсия. А вот третья часть, Unity и Syndicate на таком уровне уже не впечатляли. Поэтому лично я отношусь к серии как к конвейеру.
Но... Я не считаю это чем-то плохим. Ubisoft проделывает огромную работу с внутриигровым миром, персонажами и общей атмосферой, позволяя мне прикоснуться к уже ушедшим эпохам. Понятно, что именно они не могут все воспроизвести на 100%. Но они добавляют огромное количество внутриигровых справочников, которые в сочетании с картинкой, дают нужный эффект. Так что, я приобретаю все игры серии. За исключением мобильных :)

1

Вот этим серия на самом деле и нравится. Вроде и меняют игру и добавляют новое, но когда ты играешь в неё всё время, то тебе кажется всё родным и как будто это уже было до этого. Сюжет и сеттинг они всегда супер круто подают и прорабатывают.

1

В первую часть необходимо играть с выключенным худом - тогда геймплей и игра меняются кардинально. В этом режиме понимаешь, что для своего времени это поистине революционный проект.

1

О даа, первый AC был нереально крутой в 2007.
До сих пор помню, как писался от графона бегая по крышам.

Согласен с тем что она была революционной для своего времени и даже сейчас она играется хорошо, говорю как тот, кто прошёл её ещё раз в прошлом году.

Мне было интереснее всего играть в трилогию про Ezio Auditore и в Syndicate... Наверное потому что главные герои получились живыми и вызывали эмоции...А Syndicate запомнился еще steampunk :)

трилогия была супер крутая и Эцио тоже)

Для меня личный топ:
1. Вторая часть. История просто потрясающая, так же как и Венеция.
2. Бразерхуд - развила идеи второй части, добавились очень интересные гробницы, новые механики в геймплее.
3. Юнити - пожалуй, единственная игра которая несмотря на слабый сюжет затянула меня геймплеем и миром. Париж оббегал вдоль и поперек, прошел все кооп миссии.

Подозреваю что сильно недооценил 3 часть, было бы время - перепрошел бы...
Синдикат пробовал играть, но бросил из-за не вызывающей никаких эмоций боевой системе.
Блэк Флаг.... Неплохая игра, интересная. Но не ассасин.

Откровения прошел, но ВООБЩЕ не помню))

Хороший топ.
В третьей части много интересных задумок, но из-за главного героя она как-то не очень запоминается и вообще не хочется в неё возвращаться, в отличии от других частей.

Отличная статья.
Одна из любимых серий, прошел все части кроме Синдиката (не смог осилить, ввиду довольно пресного сюжета. Однако механики там вполне интересные)
Самые крутые части, - это трилогия про Эцио и Черный флаг.

Ну мой топ таков:
1 - Первя часть потому, что это начало всей серии. Очень он мне тогда понравился
2- Конечно же вторая часть, но не вся трилогия как поднодаел этот Эцио. Незнаю почему. Надо как нить попробовать все таки.
3 - Третья часть, из за своих новых фишек и печального сюжета (я про Дезмонда) =)
А вот дальше АС скатился в плане сюжета. После концовки 3 части серия начинала сливаться. Нечего интересного в современом мире, нечго толком про Юнону и т.п. =(
П.С.
Играю сейчас Синдикат, сюжет отстой, но новые механики и боевая система прикольная. Ради этого и играю, стелс очень нравится и паркур =)

Мне понравились только номерные части серии с 1 по 3.
Brotherhood и Revelations ещё осилил, а вот Black Flag пытался начинать несколько раз, но он вообще неинтересный. Тоже самое с Unity. А вот в Syndicate может сыграю ещё.

P.S. нужно больше работать над формой текста. В статье совсем не публицистический стиль.

Я ужасный человек, мне понравился "Синдикат". Но у меня к нему острый синдром утенка, это влияет, конечно. Мир очень красивый, архитектура вразмерная персонажам и достоверная, высота захватывающая, закаты сияют, все дела. История и персы простые, но они есть, и они довольно приятны, жизнерадостны и не так однобоки, как их обычно описывают. Претензий к "феминизму, который все испортил" не понимаю: у Джейкоба большая часть сюжета, и потом, он не уступает Иви, а со своим долбодятелством, можно сказать, главное украшение банкета. Как давний фанат весьма деревянных в этом плане "Свитков" и "Фолыча" люблю синдикатскую боевку, анимации красивы и способы убиения разнообразны, особенно в сравнении с вышеобозванными играми. Да, казуально и просто до ужаса, но для Преодоления есть "Души" ,а кто-то за играми и отдыхает и не хочет Преодолевать. Озвучка приятная (правда, у меня английская была включена). Вообще хорошо б, чтоб это была РПГ. ИМХО. Есть некоторые возможности для гибкости прохождения тех или иных квестов. Хотя что уж это я, мне и "нетруЪлорные-богомерзкие" "Тени Мордора" местами очень даже зашли. А еще оказалось, что кататься на собственном поезде по живописному викторианскому Лондону - это какая-то моя скрытая мечта.
И да, возможность просто оглушить вражин-людей, а не тупо убивать их хороша была бы не только в "Ассасинах" и "Деус Эксе"...