Если вы действительно ничего не поняли или хотите прояснить для себя детали, потратьте 10 минут и обратитесь к Википедии, статья "Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь". Там изложен и сюжет сказания, и его трактовки. Надо понимать, что фильм довольно точно следует тексту, написанному много столетий назад неизвестно кем - отсюда специфические ситуации, отсутствие (иногда) чётких причинно-следственных связей, к которым привык современный зритель, и фрагментарность сюжета, свойственная рыцарскому роману.
Если вас очень смущает индус в главной роли, спросите себя, не смущает ли вас довольно необычная одежда, небывалые в реальности короны, отсутствие указаний на место и время. Могу ошибаться, но в фильме даже слово "Англия" ни разу не звучит. Всё потому что фильм эклектичный, он показывает условное "средневековье", с некими абстрактными рыцарями в неких неназванных землях. Он отражает не историческую реальность, а образы, идеи об этой реальности. Именно в этом его прелесть.
Если вы действительно ничего не поняли или хотите прояснить для себя детали, потратьте 10 минут и обратитесь к Википедии, статья "Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь". Там изложен и сюжет сказания, и его трактовки. Надо понимать, что фильм довольно точно следует тексту, написанному много столетий назад неизвестно кем - отсюда специфические ситуации, отсутствие (иногда) чётких причинно-следственных связей, к которым привык современный зритель, и фрагментарность сюжета, свойственная рыцарскому роману.
Если вас очень смущает индус в главной роли, спросите себя, не смущает ли вас довольно необычная одежда, небывалые в реальности короны, отсутствие указаний на место и время. Могу ошибаться, но в фильме даже слово "Англия" ни разу не звучит. Всё потому что фильм эклектичный, он показывает условное "средневековье", с некими абстрактными рыцарями в неких неназванных землях. Он отражает не историческую реальность, а образы, идеи об этой реальности. Именно в этом его прелесть.