Arkos это ретро шутер от первого лица в воксельном окружении, а это значит что можно чуток покрушить всё вокруг, ну почти всё. На самом деле всё разрушить не получится, тогда игра превратится в хаос, поэтому у каждой стены есть основание которые нельзя разрушить и оно окружено воксельной текстурой, или как я их называю "вокстурой".
Саундтрек прикольный
Спасибо
2011-2021
Ошалеть...
Это с огромными перерывами :) отвлекался на десяток проектов для ретро платформ.
Надо прикручивать геймплейно полную разрушаемость за счет вокселей, тогда будет огонь.
Как идея:
Сделать обычное оружие более "точечным". Т.е. одна "пуля" разрушает один воксель, но при этом наносит нормальный урон врагам. Тогда будет ощущение полного разрушения, но не хватит боезапаса чтобы тупо рашить сквозь стены.
Для каких-нибудь ракет\гранат оставить возможность масштабного разрушения, но ограничить им сильно боезапас.
Сама по себе полная разрушаемость ещё не игра, нужно прям подумать как всё органично сделать. А пока можно сделать игру и без )
забавное сочетание