У меня нет никакого опыта в разработке игр, зато есть в журналистике и управлении в ИТ-проектах. За историей с Mundfish следил не слишком пристально, на игру мне плевать. С учетом всего этого хочется сказать следующее:
Авторы материала проделали адекватную истории и ее участникам журналистскую работу. Задача любого подобного интервью (за редкими исключениями) — не повозить респондентов мордой об стол и не загнать их в угол пинками, а задать им актуальные вопросы и получить от них соответствующие ответы, дав возможность озвучить и/или защитить свою позицию. Эта задача выполнена авторами на 100%: вопросы заданы (в том числе острые), ответы получены, возможность озвучить и отстоять свою позицию предоставлена всем участникам истории, результат опубликован.
Тех, кто обвиняет авторов в излишней мягкости, хочется спросить: а с какой стати им быть жесткими? С чего вдруг журналисты DTF должны нападать на людей, которые виноваты только в том, что не оправдывают чьи-то ожидания и не могут в коммуникации, в том числе внутренние? Mundfish — не мошенники (во всяком случае за организацию предзаказов их пока никто к суду не привлекал), чтобы к ним можно было относиться как к говну; не именитые авторы забагованной до умопомрачения игры за 60 баксов, чтобы им можно было предъявить за несоответствие качества цене. На данный момент они — забавные, старающиеся не казаться растерянными чудаки, чьи амбиции явно простираются далеко за пределы их реальных способностей. Вы вообще читали-видели-слышали, как и что они говорят, отвечая на вопросы? Господи, да будь журналисты из DTF на грамм пожестче, это было бы уже не интервью, а избиение младенцев.
Задача журналиста заключается в освещении проблемы с разных сторон и в предоставлении слова всем действующим лицам. Все, кто был вовлечен в историю (которая, на мой взгляд, вообще яйца выеденного не стоит), получили возможность высказаться. И по результатам этих высказываний лично у меня сформировалась абсолютно четкая, внятная и не требующая дополнительных уточнений картина: четких планов работы у студии нет, игры нет, есть абсолютно несогласованные и преимущественно тщетные попытки ее сделать. Возможно, это не так, но говорящие головы сделали все, чтобы у меня сформировалось именно такое впечатление. Ребятам желаю успехов и хорошего пиарщика.
Ну а свидетелям чемоданов с деньгами хочется сказать вот что: если за этот материал журналистам из DTF были заплачены какие-то деньги из кармана Mundfish или аффилированных лиц, то владельцы этого кармана не заслуживают ни копейки отданного бабла.
У меня нет никакого опыта в разработке игр, зато есть в журналистике и управлении в ИТ-проектах. За историей с Mundfish следил не слишком пристально, на игру мне плевать. С учетом всего этого хочется сказать следующее:
Авторы материала проделали адекватную истории и ее участникам журналистскую работу. Задача любого подобного интервью (за редкими исключениями) — не повозить респондентов мордой об стол и не загнать их в угол пинками, а задать им актуальные вопросы и получить от них соответствующие ответы, дав возможность озвучить и/или защитить свою позицию. Эта задача выполнена авторами на 100%: вопросы заданы (в том числе острые), ответы получены, возможность озвучить и отстоять свою позицию предоставлена всем участникам истории, результат опубликован.
Тех, кто обвиняет авторов в излишней мягкости, хочется спросить: а с какой стати им быть жесткими? С чего вдруг журналисты DTF должны нападать на людей, которые виноваты только в том, что не оправдывают чьи-то ожидания и не могут в коммуникации, в том числе внутренние? Mundfish — не мошенники (во всяком случае за организацию предзаказов их пока никто к суду не привлекал), чтобы к ним можно было относиться как к говну; не именитые авторы забагованной до умопомрачения игры за 60 баксов, чтобы им можно было предъявить за несоответствие качества цене. На данный момент они — забавные, старающиеся не казаться растерянными чудаки, чьи амбиции явно простираются далеко за пределы их реальных способностей. Вы вообще читали-видели-слышали, как и что они говорят, отвечая на вопросы? Господи, да будь журналисты из DTF на грамм пожестче, это было бы уже не интервью, а избиение младенцев.
Задача журналиста заключается в освещении проблемы с разных сторон и в предоставлении слова всем действующим лицам. Все, кто был вовлечен в историю (которая, на мой взгляд, вообще яйца выеденного не стоит), получили возможность высказаться. И по результатам этих высказываний лично у меня сформировалась абсолютно четкая, внятная и не требующая дополнительных уточнений картина: четких планов работы у студии нет, игры нет, есть абсолютно несогласованные и преимущественно тщетные попытки ее сделать. Возможно, это не так, но говорящие головы сделали все, чтобы у меня сформировалось именно такое впечатление. Ребятам желаю успехов и хорошего пиарщика.
Ну а свидетелям чемоданов с деньгами хочется сказать вот что: если за этот материал журналистам из DTF были заплачены какие-то деньги из кармана Mundfish или аффилированных лиц, то владельцы этого кармана не заслуживают ни копейки отданного бабла.