Опыт работы:
● 2008 год: компания Fixart. Работал геймдизайнером над стратегией «Генералы».
● 2009 — 2013 год: компания Mankind Games. Работал геймдизайнером, а за тем ведущим геймдизайнером и продюсером над браузерной многопользовательской игрой «Мезолит».
● 2013 — 2016 год: компания Super Sila. Работал автором идеи и ведущим геймдизайнером мобильной игры Traps.
● 2014— 2016 год: собственная студия Gameplar. Работал геймдизайнером, дизайнером, программистом над играми Will Hero, Touch the Stars, Repong, Follow The Light.
Предпочтения: Интересны разные жанры и платформы, потому что-то конкретное указывать не буду. Могут быть интересны позиции геймдизайнера, ведущего геймдизайнера, продюсера, менеджера проекта. Подойдет как удаленная работа, так и работа в офисе.
Контакты: https://www.facebook.com/yev.ponomarev
Собственная студия разорилась?
Нет, мы друзья, работающие на энтузиазме. В свободное время готовим Will Hero к глобальному запуску. Игра огонь, работа кипит.
я думаю речь все таки о собственной студии одного персонального проекта, делаемого в одиночку.
а что с трапсом? закрылся?
ТРАПС кстати помоему до сих пор жив, и про него до сих пор ходит много прекрасных историй)