Почему «День Сурка» не сработал. Обзор временной петли и её реализации в Twelve Minutes

Когда 19 Августа, эксклюзивно для Xbox и PC, выходила Twelve Minutes, все были в предвкушении. Не каждый день увидишь игру в жанре «День Сурка». Вот вы лично какие знаете игры, где обыгрывается временная петля (Не считая игр в жанре Roguelike)? Outer Wilds, может быть кто-то вспомнит бородатый The Stanley Parable, но на этом всё. Поэтому для многих…

Почему «День Сурка» не сработал. Обзор временной петли и её реализации в Twelve Minutes
218218

Комментарий недоступен

8
Ответить

То что некоторые объекты оказались не нужны это в итоге мне даже понравилось. В том плане, что ты всю игру гадаешь зачем они нужны и пытаешься понять задумку автора и до последнего пытаешься это разгадать. 

Вообще, игра как мне кажется, на твоем воображении строится местами, у кого богатое воображение, те пытаются в игре перебрать кучу вариантов и кайфуют от игры и своего подхода к ней, даже если твой подход в этой игре не работает. А остальные ставят игре 1/10 и жалуются, что там нет ничего интересно, нет анимации уровня ААА игр и что думать надо в игре.

3
Ответить