"Стоит вашего внимания, но глобально ничего не меняет": технический анализ Ghost of Tsushima на PS5 от Digital Foundry
Быстрые загрузки, стабильные 60 fps и многое другое.
Вот что удалось узнать из материала:
- В версии игры для PS5 имеется два режима: "качества" и "производительности". В первом режиме игра рендерится в 4К, во втором в 1800P, в обоих режимах используется технология "шахматного рендеринга". Возможно присутствие динамического разрешения, но эксперты его не обнаружили.
- Обе настройки поддерживают 60 fps, так что DF рекомендуют использовать режим "качества". Производительность крайне стабильно — экспертам не удалось обнаружить просадок за 5 часов геймплея.
- Помимо поднятого разрешения и производительности, некстген версия может предложить 3D аудио, нативную поддержку dualsense и мгновенные загрузки. В игровых кат-сценах больше не используется пре-рендер, а японская озвучка поддерживает полный липсинк. Кат-сцены залочены только в 30 fps, что несколько озадачило сотрудников DF.
В итоге эксперты отметили, что обычно большие издатели выпускают подобные улучшенные версии (4К 60fps) своих игр бесплатно. Помимо разрешения, быстрых загрузок и нескольких других улучшений — значительной разницей между nextgen версией и игрой запущенной по обратной совместимости нет.
Однако, Джон Линнеман отметил :"Если сделать шаг назад и взглянуть на Ghost of Tsushima: Director's Cut под другим углом — это хорошее предложение для тех, кто еще не играл в оригинальную игру, а поддержка стабильных 60 fps 4K, 3D аудио и Dualsense позволяет насладиться красивым миром Цусимы".
Лучшая поддержка для автора — это подписка на блог и репост. Всем спасибо за внимание!