Также он затронул тему общей мощности консолей следующего поколения. Перед разработчиками станет выбор: улучшать производительность в играх, то есть увеличить частоту кадров до 60, или добавлять больше деталей, улучшать графику в целом, но оставаться на уровне 30 кадров в секунду. Как предполагает Мика, большинство издателей предпочтут именно второй вариант.
некоторые разработчики могут просто начать экономить на оптимизацииВ смысле начать? По-моему они уже, и в том числе Ремеди.
Он просто заранее начал оправдываться:
30 кадров, т.к. детализация высокая;
скорость загрузок маленькая, т.к. графоний.
хех, это они еще даже не начинали!
весь его спич был про его игры....
Комментарий недоступен
Глаза не видят больше 24 фпс, а если один глаз закрыть можно и на 12фпс играть
Конечно второй вариант. 30 фпс вполне хватает.