Принудительная удалённая работа год спустя: стрим от DevGAMM
Сегодня, 18 августа, в 17:00 по МСК, на YouTube-канале DevGAMM пройдёт прямой эфир об удалённой работе. Обсудим сделанные выводы за год.
В этом эфире мы пройдёмся по опыту компаний, оказавшихся на удалёнке не по своей воли, как-то справившихся с ней (или нет) и теперь способных поделиться результатами и сделать некоторые выводы.
Какие вопросы обсудят в прямом эфире?
Оказался ли опыт перехода на удалёнку болезненным для компании?
Как изменилась производительность труда в связи с переходом на удалёнку?
Есть ли разница в изменении производительности труда между разными отделами/проектами/подразделениями компании?
Среди экспертов будут:
- Лерика Маллаева, CEO & Founder, DevGAMM;
- Кирилл Шабордин, Head of R&D, Ciliz::W4;
- Вера Величко, CEO, Owl Studio.
А модерировать дискуссию будет Александр Мезин, Директор по развитию бизнеса, devtodev.
Стрим стартует совсем скоро, в 17:00 по МСК. 🔔 Нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить!
А мне нравится удаленная работа, после полутора лет вообще нет желания таскаться куда-то, тратя по 3 часа на дорогу в день, и высиживать в офисе.
Приходите на стрим тоже поделиться мнением, как раз и в комментариях там будем обсуждать:)
Комментарий недоступен