Ранее мной был задан вопрос, который содержал в себе три подвопроса, по поводу большого кол-ва BSP, целесообразности их использования в конечном результате и по поводу проблем с картой освещения. С этим мне помогли. Но я так и не понял по поводу модульного построения левела, а конкретнее использования длинных мешей в скелете уровня. Под длинными ме…
Подскажите так же пожалуйста, какой должен быть тогда БОУНДИНГ БОКС и как СДЕЛАТЬ ЕГО ВИДИМЫМ, если это вообще можно.В голос с тебя, он про то что даже если на изображении будет лишь пиксель твоего длинного меша он будет рендерится полностью.
после буилдинга света не выдало ошибок, значит я всё сделал правильноТо что билд прошел без ошибок это не значит что все хорошо и правильно
Вообще я бы тебе посоветовал делать все в 3D софте модулями и потом собирать в движке, там дел на пару минут, а времени и оптимизации кучу сэкономишь.