Всем привет! Увидел тут пост товарища по увлечению Александр Лазарев
И такой: "Всмысле, а чо я так не сделал?!" Решил тоже написать пост о том, как я второй год вкатываюсь в моделирование. Но что бы не быть вторичным, постараюсь более подробно рассказать о своём пути.
в реальности 3д-моделлеры в геймдеве делают много однотипной работы или однотипных обьектов, причём такая специализация очень ценится. готов ли ты, например, моделить штурмовые винтовки 3 года по 4 штуки в месяц?
Как будто менеджер по рекламе более креативная профессия)
О да)) найти бы работу где только пушки нужны будут от меня)
Я думаю это от крупности компании зависит. Компании небольшого и среднего размера, мне кажется, не часто могут себе позволить на столько узкоспециализированных сотрудников.