Предварительный обзор RushOut — игры для тех, кто любит превозмогать
Релиз игры запланирован на декабрь 2021 года.
RushOut — 3D платформер на точность с элементами шутера от третьего лица. Игра создана на Unreal Engine с использованием Ragdoll-физики.
Прежде, чем мы начнём, хочу предупредить, что эта игра не для вас, если:
- Вы не обладаете хорошей реакцией и координацией движения,
- Вы не желаете проходить одно и тоже препятствие десятки раз,
- Вы не любите превозмогать,
- Вы реально хотите расслабиться после трудного дня.
Также, игра не рекомендуется женщинам в период беременности и лицам с расстройствами нервной системы. Но, это не точно.
Кто же у нас остаётся:
- любители BDSM
- владельцы отечественных автомобилей
- те, кто прошёл Cuphead
- и…
Разработчик игры предоставил для обзора ограниченную демоверсию, в которой доступно:
- четыре вида оружия (помимо рукопашного боя) — лопата, взрывчатка, сдвоенный узи и дробовик;
- возможность на несколько секунд замедлять время и ускоряться во время бега;
- три уровня с возможностью сохранить прогресс на нескольких чек-поинтах.
Краткое описание того, какие препятствия придётся преодолевать игроку на каждом из представленных уровней:
- Первый уровень представлен в виде длинной полосы препятствий с крутящимися трубами, дорожкой с расставленными дорожными знаками, подключенными к электричеству и лабиринтом с крутящимися на верёвках автомобильными шинами.
- Второй уровень представлен двигающимися бочками с водой, площадкой с зомби и бочками с топливом, которые нужно взрывать выстрелами из оружия, уничтожая тем самым этих зомби и площадкой из батутов, над которыми то и дело пролетают взрывающиеся курицы.
- Третий уровень представляет из себя шутер в стиле Дикого запада, где с разных сторон появляются стреляющие в игрока противники, которых нужно быстро уничтожить. Не обошлось тут и без приставучих зомби.
Стоит ли говорить, что любое неверное движение приводит к плачевным результатам: главный герой либо падает с платформы, либо улетает в небеса и умирает, либо просто умирает. Помимо этого, постоянно что-то взрывается, врезается в главного героя и норовит сбить с платформы. В большинстве этих случаев дальнейшее прохождение уровня придётся начинать с последнего чек-поинта. После второго десятка смертей в самом начале первого уровня, моей реакцией было:
Скорее всего, я не подхожу по какому-то из параметров из начала статьи, но если уж взялся делать обзор — сделай его до конца. Получается, люблю превозмогать. Промучившись на первом уровне, я поймал волну и прошёл его до конца.
На втором уровне я вдоволь напрыгался на бочках с водой, но и их кое-как преодолел. После них площадка с зомби показалась отдыхом. А вот площадка из батутов оказалась мне не по зубам и я впервые использовал волшебную кнопочку «О», с помощью которой можно перенестись на следующий уровень.
На третьем уровне у меня быстро закончились патроны и меня тут же запинали зомби. Конечно, можно было продолжить игру с чек-поинта, но я даже рад, что всё закончилось.
Что понравилось
- Симпатичная графика
- Отличная Ragdoll-физика
- Неплохой саундтрек
Что не понравилось
- Чрезвычайная сложность начальных, да и всех последующих уровней, которая может отпугнуть от игры потенциальных игроков. Сложность нужно повышать постепенно, от уровня к уровню.
- Ужасные варианты кастомизации женского персонажа, из-за чего пришлось одеть своего персонажа в костюм космонавта.
- Отсутствие русского языка, потому что в игре появляются подсказки, необходимые для дальнейшего прохождения уровня.
- Не очевидные для нового игрока механики прохождения уровней, из-за чего количество смертей главного героя только увеличивается.
Ещё очень рано делать какие-то выводы о игре, так как до её релиза осталось четыре месяца. За это время может многое измениться. Поэтому, этот лишь ознакомительный обзор. Но, мы будем следить за проектом.