Зачем поддерживать игру после релиза — опыт создателя KingSim

Может ли выпуск обновления окупить целый год работы.

Зачем поддерживать игру после релиза — опыт создателя KingSim
4343

Спасибо за инфу про снятие запрета от Valve, порадовал коллегу, которому все время запрещал что либо выкладывать 😅

А можете поделиться, чем мне можно заняться для продвижения, куда писать, где раздать ключи? У нас релиз через 2 недели, готовимся как можем, сами кое какие списки и планы составили, но любая инфа лишней не будет)

Проект:

PS: На всякий случай чтобы избежать любых юридических последствий - обратитесь и вы в поддержку valve, чтобы узнать - можно ли разглашать информацию о ваших вишлистах / трафике / продажах или нет. Просто, чтобы быть на 100% уверенными. Я не юрист и не могу нести ответственности за чужие решения и давать такие советы.

Готовиться надо не за две недели, а раньше.
Подробнее об этом я рассказываю вот тут: https://dtf.ru/indie/801441-indi-marketing-inflyuensery?comments

И на своём канале на ютьюбе: https://youtube.com/channel/UCIZWnl1CphO-Fr7w-kCb0lg