Специалисты по графике, вопрос - стоит с блендера начинать путь в продавабельное 3D? А то я задолбался на заводе сидеть, надо отсюда валить.

5
Ответить

Сложный вопрос. Блендер не является стандартом индустрии и как следствие не самый продовабельный инструмент. Но начинать с него можно.

10
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

A есть причины по которым не стоит? 
https://www.artstation.com/search?q=blender&sort_by=relevance

2
Ответить

Он бесплатный и популярный, большое сообщество, почему нет. Можно конечно Maya попробовать, сам в нём работаю, начинал с зд макса, полгодика поковырялся, а потом узнал про Maya и влюбился, сижу 12 лет на нём, всё устраивает.

1
Ответить

В нашей студии половина художников сидит на блендере. Среди мобильных разрабов он очень даже в ходу

1
Ответить

Не специалист, но для прототипирования графики в своих играх использую Maya. До этого пользовался 3ds max и пробовал блендер - не вызывало никакого желания моделить. Когда же попробовал новые версии Maya, был очень удивлён тем, что можно моделлить с таким комфортом. После этого даже интерес к моделлингу появился, так с Maya всё просто и понятно, в отличие от других 3д-пакетов. Для обучения бесплатная студенческая версия на 3 года есть, а там уже можно и к другим редакторам с повышенным порогом входа присмотреться.

1
Ответить

Если только ради свалить с завода, то не стоит вообще начинать в 3Д.

Ответить

Если вам нужен только моделинг то блендер подойдет отлично. Но конечно если речь о полноценных игровых ассетах то понадобится много другого стороннего ПО если нацелены на качество. 
Моделить не бойтесь, наоборот в нем это удобнее и приветливее чем в других пакетах.
но продаваться зная только один софт очень сложно, может если как концептер тока.

Ответить

Да без разницы на самом деле. Если только стартуешь - бери блендер и даже не сомневайся, сейчас это великолепный пакет. В крупных конторах, в некоторых, разрабатывают всякие плагины и инструменты для внутреннего пользования, и вот они часто на всякие 3d max, Maya. В некоторых студиях работают исключительно в Modo - machingames, например (но это редкость). Но никто тебе не помешает делать большую часть работы в блендере, а какие-то особые вещи, уже в привычных для организации пакетах. Кроме этого есть еще и Гудини. Но Гудини это да, тут особые применения. По скорости развития сейчас Блендер впереди всех. Чего-то еще может быть не хватает, но при этом навалом уникальных фишек, и инструментарий постоянно пополняется. Кстати говоря, некоторые студии работают исключительно в Блендере, успешные и уважаемые.

Ответить

Да, пофиг. Если потом попадешь в студию с жестким пайплайном, переучить кнопки дело недели. Блендор мощен, крут, универсален. И может сам стандартом стать в скором будущем. 

Ответить

ну для моделинга пойдет, на самом деле в продекшене уже плевать где ты там моделишь, тем более он бесплатный. 

Ответить

Блендер херня в нем никто не работает. Но видимо это пока.

Ответить