Почему Assassin's Creed Valhalla отказалась от стандартных сайд-квестов
В Assassin's Creed Valhalla используется интересный дизайнерский приём, выделяющийся на фоне огромного количества других RPG с открытым миром. Впервые за декаду существования серии игр Ubisoft отделалась от традиционного понятия сайд-квестов.
В итоге основная квестовая линейка не имеет практически никакой общей связи и разваливается под грузом десятка побольшей части безликих персонажей, а побочные квесты - халтурки-пятиминутки.
В Одиссее и с основным сюжетом, и с побочками справились в разы лучше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще в сообществе одиссею говнят чуть ли не на уровне юнити, в том числе и за сюжет. Вальхаллу в тысячу раз теплее приняли