EVERSPACE 2 Early Access

Очень понравилась игра. Да, ранний доступ, да не всё готово. Однако...

Начал я в неё залипать 11 числа сего месяца и оповещение о достижении порога сюжетки получил вчера, 16 числа. Кап по уровню (18ый) взял за день до этого.

EVERSPACE 2 Early Access

За сюжет ничего рассказывать не буду, подмечу только, что он лично мне показался интересным. Будем глядеть, как всё, что разрабы завязывают в начале, развяжется ли оно в конце? Первая часть была "рогаликом" и так же с интересной сюжетной линией.

Поэтому перейдём сразу к делу.

КОРАБЛИ

Типы кораблей здесь разделены на "Боевые роли". Как видно на скринах, это:

-BOMBER,
-GUNSHIP,
-STRIKER,
-INTERCEPTOR,
-SCOUT,
-SENTINEL,
-VANGUARD.

У каждого есть определённая особенность (Ульт), Пассивные характеристики (увеличение скорости полёта, когда на корабль навелись ракеты) и спец.абилки, работающие пассивно и влияющие на боёвку (к примеру мой STRIKER II+ наносил больше урона врагам, которые были не дальше 500м.) а так же разные статы (как видно по скринам): щиты, броня, максимальная скорость и скорость при ускорении а так же полное здоровье. У каждого разное количество слотов под оружие (первичное\ вторичное, под абилки, базовый размер трюма и под расходники)

При прохождении я опробовал 3 типа кораблей:

Базовый, самый первый корабль, SENTiNEL. Ульта наделяет корабль способностью направлять электрический луч в противника во время стрельбы.
Базовый, самый первый корабль, SENTiNEL. Ульта наделяет корабль способностью направлять электрический луч в противника во время стрельбы.
INTERCEPTOR, фишка которого в том, что он бустит своим ультом урон от первичного оружия и не перегревает его.
INTERCEPTOR, фишка которого в том, что он бустит своим ультом урон от первичного оружия и не перегревает его.
STRIKER- пока что мой любимчик. Его абилка, "квантовая связь", соединяет всех противников в определённом радиусе и урон, наносимый одному противнику, разделяется на всех. 
STRIKER- пока что мой любимчик. Его абилка, "квантовая связь", соединяет всех противников в определённом радиусе и урон, наносимый одному противнику, разделяется на всех. 

Учитывая, какие затяжные бывают догфайты с огромным количеством противников и боссами- STRIKER мне понравился больше всего.

Градация кораблей по статам замечена мною, как:
-STRIKER -> STRIKER I -> STRIKERI+ -> STRIKER II -> STRIKER II+

Притом, внешне корабли могут отличаться как STRIKER I между STRIKER II, так и между STRIKER II и STRIKER II+

Статами отличаются только корабли с повышенной итерацией в названии.

ПУШКИ, МОДУЛИ, АБИЛКИ, РАСХОДНИКИ

Пушки и модули делятся на следующие типы "Редкости":

EVERSPACE 2 Early Access

- серые, самые базовые.

- зелёные, с повышенными статами и 1-2 доп.пассивками

- синие, ещё более повышенные статы, больше пассивок.

И вершина всей градации:

Притом, начиная с "Синих" могут попадаться сетовые запчасти, при наличии определённого числа которых добавляются отличительные свойства (я встречал сет BLOODSTAR, это запчасти, выпадавшие с особых противников, отмеченных черепом либо с боссов рандомных локаций).

И если каждый модуль отвечает конкретно за свой слот (энерго ядро отвечает за перегрев пушек, зарядку и наполнение щита, бустер скорости отвечает за максимальную скорость при ускорении и её длительность), то первичные пушки разнятся наносимым типом урона:

-урон по щитам (только он либо в бОльшей степени)

-урон по по корпусу (только он либо в бОльшей степени)

-пушки с самонаведением и гибридным уроном и щитам и корпусу сразу (равнозначные параметры урона)

Логично будет брать как минимум одну пушку, чтобы снимать щиты и одну, чтобы добивать корпус.
Вторичные оружия так же хороши, и выполняют те функции, которые не могут делать первичные:

-EMP урон. На время выключает все системы корабля, превращая его в кирпич

-опутывающие ракеты. на время мешают свободно передвигаться цели, попавшей под залп

-огромный урон щитам либо корпусу.

-ракеты без самонаведения но с тонной дамага. Я их начал брать после появления первых вражеских крейсеров и летающих баз для дронов

EVERSPACE 2 Early Access

Так же, ненужные модули и пушки можно разбирать, получая с них запчасти, которые различаются в зависимости от раритетности разбираемой пушки\ модуля.

EVERSPACE 2 Early Access

За эти запчасти можно изучать уже знакомые чертежи (делается это только тогда, когда в трюме корабля есть хотя бы один свободный слот) и создавать сами пушки или модули, выбирая нужную присваиваемую редкость.
Поначалу я думал, что это бесполезный крафт, потому что лута итак сыпится очень много, пока не упёрся в потолок урона на пушке-дробовике "Ебалоломатель 9000". Пришлось делать "синий миниган", который и заменил этот дробовик так ещё и получился со статами в разы выше. А потом и модули менял таким же образом, потому что не падало что-то стоящее- а нынешние модули уже не вывозили высокоуровневых противников. Так что крафт я недооценил.

АБИЛКИ

Пока что я нашёл только два типа:

EVERSPACE 2 Early Access

-Саппорт-абилки, зелёные. Они восстанавливают корпус, ХП, телепортируют, ускоряют и так далее.

-Красные- боевые. Там есть и EMP-выброс, чтобы станить кучу врагов, заражение вирусом, который по сути DOT (damage over time) но в конце своего действия наносит урон, короззийный дротик, который жрёт вражескую броню минуя щиты и так далее.

ПЛЮС!

Все абилки можно прокачать до нужного вашему "плейстайлу" свойства:

EVERSPACE 2 Early Access

Строка BASE MODE

Можно выбрать одно из дополнительных свойств, которое будет работать с выбранной абилкой.

РАСХОДНИКИ

Огромное количество типов.

EVERSPACE 2 Early Access

-наниты для ремонта
-бустеры работы ядра
-бустеры скорости
-бустеры на урон
-астероидные турели

Их много, они все могут использоваться и бесполезных практически нет.

ПРОКАЧКА

Тут всё просто.

EVERSPACE 2 Early Access

.
.
.
.
.
.
.

Да серьёзно, всё просто.

EVERSPACE 2 Early Access

Значит, каждое определённое количество уровней вы делаете доступным 3 перка, но рабочим может быть только один, причём, вы можете в любой момент переназначивать рабочий перк внутри каждой "тройки".
Так же, качаются ваши соратники.

У всех разное количество доступных для прокачки пассивок и все они полезны. Качаются простым вливанием нужных ресурсов. Будь то кристаллы, ценные металлы, какие-то грузы, пушки, деньги и тд.

Касаемо денег...

МИССИИ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ЛОКАЦИИ, ПРОТИВНИКИ

EVERSPACE 2 Early Access
Список миссий на одной из станций
Список миссий на одной из станций

Мне встречались миссии:
-защита. Нужно было оборонять дружественные перевозчики или станции от врагов
-разминирование полей.
-уничтожение. После уничтожения основных целей всегда прилетал босс-звездолёт.
-разведка, взлом.
-возвращение груза. В таких миссиях комбинируются разные активности.
Очень часто попадаются разные головоломки и секретки, что есть круто.

Выполнение миссий прокачивает "Репутацию", но так как фракция пока что только одна, репа качалась именно у неё. За каждый этап в любом типе репутации даются плюшки: от модулей до пушек и расходников.

ПУТЕШЕСТВИЯ

В рамках локации можно ускоренно перемещаться (по умолчанию кнопка F).

EVERSPACE 2 Early Access
EVERSPACE 2 Early Access
EVERSPACE 2 Early Access

Вот кстати и демонстрация локаций, которые находятся на поверхности планет. Прикол ещё в том, что если корабль не двигается, то нижние движки работают, поддерживая пердолёт налету. Мелочь, а приятно!

Между локациями пердолёт перемещается с помощью гиперпрыжков. (В первой части можно было только через ворота, если я не ошибаюсь). И да, гипер-врата тут тоже есть, они перемещают из системы в систему.

EVERSPACE 2 Early Access
EVERSPACE 2 Early Access

Карта первой системы CETO.
В процессе перемещения между локациями могут встречаться случайные сигналы и на них может быть что угодно: от огромного числа врагов до заброшенных буров, починив которые, можно залутать нехилое количество руд.

EVERSPACE 2 Early Access

Тут- все показанные системы, но дальше системы ZHARKOV меня не пускало, что логично.

ПРОТИВНИКИ

Ох сука.....
Значит, мне попадались:
-Обычные дроны
-Дроны-скауты
-Дроны-снайперы (самые бесячие мудаки. Держат дистанцию и за два попадания снимают нахер щит)
-Дроны-П.Р.О., уничтожают подлетающие ракеты
-Дроны-ловцы. Цепляют ваш корабль, не позволяя адекватно передвигаться
-Дроны-бомберы. Быстрые самоуничтожающиеся при приближении к вашему кораблю дроны, наносящие тонну урона, но их слышно по характерному "тик-так" звуку при приближении
-Бандосы-минёры. Держатся на расстоянии и заспамливают
-Бандосы-короззийники. Струляют снарядами с коррозией, уничтожая корпус корабля в обход щитов
-Бандосы-офицеры. Самые жирные среди обычных фрагов, имеют 2-3 пушки, крепкий корпус но обладают плохой мобильностью
-Крейсера и мобильные базы дронов. Самые большие и жирные мишени с кучей вооружения.

ЛОКАЦИИ

Вот тут моё почтение. Красиво, интересно, иногда можно что-то полутать, поразведывать, решить парочку загадок и сделать парочку скринов.

Хочется ещё поиграть, но я решил до релиза игру не трогать, чтобы с релиза уже заново вникать в игру.

Ну и собственно.....

EVERSPACE 2 Early Access
8
13 комментариев