Бесят ли Вас такие ситуации в играх?

Прохожу сейчас RDR2 (да да, только добрался) и попал в главу, где герой временно теряет доступ к всему инвентарю, лошади и вынужден в тряпках и плохим оружием бегать по локации.

Так вот, вспомнил, что раньше (да и сейчас) в играх часто попадались подобные ситуации, когда ты накапливаешь оружие, оснащение, прокачиваешь скиллы, а у тебя в момент отбирают на время все и заставляют проходить какой то уровень в одних трусах.

У меня подобные "геймдизайнерские решения" вызывают двоякое чувство. Вроде и интересно, выйти из зоны комфорта, побыть "слабаком" без умений и оружия, получая люлей от простых мобов. Но с другой, какой в этом смысл, терять прогресс десятков часов, дабы... дабы что? просто побыть слабее?

Интересно Ваше мнение, да и примеры хорошего обыгрывания подобных ситуаций будет в плюс.)

2929
124 комментария

Нет. Иногда полезно выбить игрока из зоны комфорта для разнообразия.

52
Ответить

 выбить игрока из зоны комфорта

Отогнать от компа и выгнать на улицу?

20
Ответить

дело в том, что игра тебя всю игру обучает прокачиваться\становится сильнее\получать все лучше и лучше снаряжение, а потом оставляет ни с чем - когда ты просто к этому не готов и никак не мог подготовиться. 

5
Ответить

Меня больше накаляет, когда вместо героя дают на время играть за другого персонажа, например Мери Джейн в Челопауке.

26
Ответить

Особенно в РПГ, когда принудительно заставляют играть за персонажа, который ни черта не прокачан и плохим снаряжением.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А вот я напротив очень люблю подобные моменты. Всегда интересно побывать в чужой шкуре, чтобы лишне укрепить свою привязанность к основному персонажу. Например во втором ведьмаке для меня ключевым моментом при выборе пути Роше оказалась возможность поиграть за ведьмака школы змеи и подраться уже непосредственно с самим Геральтом за него

2
Ответить