Много смотрел данки, удивлялся его узколобости, отписался наконец. Человек кроме платформеров с заучиваем уровней по 5 часов подряд ничего не может оценить.
Дело даже не в DS, в которую он даже не пытался понять, как играть. Он просто давно не смешной.
Я бы не назвал его прям узколобым, он иногда выпускает очень неплохие рецензии на ААА со свежим взглядом "не как у большинства", что позволяет под другим углов взглянуть на некоторые игры. Но да, его нездоровая любовь к платформерам и Марио в частности напрягает.
Это не узколобость. Он в видео Game Critics сто лет назад специально указывал, насколько каждый критик судит со своей колокольни: он категорически не выносит аниме и пошаговые игры, например, и предпочитает немедленный непосредственный геймплей ("You're wasting my motherfucking time!!!"). Естественно, DS ему не понравится. И столь же естественно, что ему понравился, например, Spider-Man. Поскольку DS - это очень крупный релиз, он, конечно, не смог обойти его вниманием. Но глупо ожидать, чтобы он ему понравился. С другой стороны, он много лет назад язвительно критиковал The Last of Us, пока через несколько лет не прошёл её заново и не проникся историей.
понять, как игратьПиздец, с каких это пор мне надо "пытаться понимать" как играть? Задача дизайнера сделать так, чтобы мне игралось комфортно. Если мне необходимо "понимать", то как правило это значит, что игра говно.
Бомбануло у него конечно знатно, раз показывает кадры, как он взбирается по вертикальной горе и выдает это за косяк геймдизайна ))
Комментарий недоступен
Много смотрел данки, удивлялся его узколобости, отписался наконец. Человек кроме платформеров с заучиваем уровней по 5 часов подряд ничего не может оценить.
Дело даже не в DS, в которую он даже не пытался понять, как играть. Он просто давно не смешной.
Я бы не назвал его прям узколобым, он иногда выпускает очень неплохие рецензии на ААА со свежим взглядом "не как у большинства", что позволяет под другим углов взглянуть на некоторые игры.
Но да, его нездоровая любовь к платформерам и Марио в частности напрягает.
Это не узколобость. Он в видео Game Critics сто лет назад специально указывал, насколько каждый критик судит со своей колокольни: он категорически не выносит аниме и пошаговые игры, например, и предпочитает немедленный непосредственный геймплей ("You're wasting my motherfucking time!!!"). Естественно, DS ему не понравится. И столь же естественно, что ему понравился, например, Spider-Man. Поскольку DS - это очень крупный релиз, он, конечно, не смог обойти его вниманием. Но глупо ожидать, чтобы он ему понравился.
С другой стороны, он много лет назад язвительно критиковал The Last of Us, пока через несколько лет не прошёл её заново и не проникся историей.
понять, как игратьПиздец, с каких это пор мне надо "пытаться понимать" как играть? Задача дизайнера сделать так, чтобы мне игралось комфортно. Если мне необходимо "понимать", то как правило это значит, что игра говно.
Помню, я посмотрел его ревью на Yakuza 0 и понял, что текст этого видео можно применить к любой игре, настолько оторванным от конкретики он был.