Однажды дочь меня спросила: "Папа, когда мы с тобой сделаем игру?" Вопрос застал врасплох. Я стал программистом, чтобы создать игру мечты, но за 18 лет разработки мог похвастаться только top-down шутером, написанным ещё в школе на адовой смеси C, Asm, C++ и (внезапно) паскаля для рендеринга летящего звёздного неба, это когда ещё параллаксы не были…
Годная аркадка.
Единственное, что мне не понравилось - резкие переходы, при входе в дверь. Я вижу тут два варианта решения: Ставить врагов и персонажа "на паузу" во время перехода или сделать переход предсказуемым и плавным. А то ты переходишь возле врага, и он может наносить урон, а ты мышкой не успеваешь за "камерой" и не попадаешь по врагу.
Как вариант могу предложить "режим темноты", когда известна только та комната, в которой ты находишься и ты не знаешь, какая комната за дверями.
спасибо за братную связь, тоже думаю, это узкое место. в первую очередь просто будем останавливать время