"Pizza Hunt" или очаровательные способы убийства курьера

Самое важное, что нужно понимать перед чтением этого поста: дизайнера в команду не завезли)

"Pizza Hunt" или очаровательные способы убийства курьера

Привет! Представляем вашему вниманию результат многочасовой работы от команды “Sobaka Shanel”.

Идея

Спустя пару часов после начала хакатона мы имели несколько идей, за которые можно зацепиться. Мы смотрели и в сторону роуг-лайк игр (но The Blinding of Isaak уже создан, а мы ничего лучше не придумаем), и в сторону нелинейности сюжета (как, например, это было в The Stanley Parable), думали насчет механики перерождения (как в еще не выпущенной Crowfall) и восторгались серией Trine за возможность прохождения разными уникальными персонажами. Собрав все это в кучу, наш коллективный разум решил, что он вообще-то хочет быть злодеем и мешать главному герою спокойно жить. Так и появилась кор-механика.

Механика

На старте в нашем инвентаре есть 3 рандомно выпавших предмета. По отдельности каждый из них работает лишь в качестве препятствия, но, взаимодействуя друг с другом, они превращаются в адскую машину для убийств. Собственно, задача для игрока на каждую сессию – сделать из условного пака с котиком, льдом и призраком смертельную ловушку.

Амбиции

Общий пул предметов инвентаря, состоящего из 20 вещей (от лестницы до мармеладных мишек), из-за нехватки времени сократился до 8. ИИ, который должен был постоянно обучаться, повышая сложность для игрока, так и остался на минимуме своего развития. И, само собой, баги, которые мы не успели поправить, всегда можно выдать за фичи)

Оставляем здесь билд и надеемся, что вы улыбнетесь, запуская игру.

Спасибо, DTF. Было весело!)

99
2 комментария

Идея прикольная, но забалансить всё это будет крайне трудно.

Что-то скриншот не грузится, но курьер у меня довольно часто застревал на месте)

2

Багов в игре, на самом деле, достаточно. И ничего лучше кнопочки "resrart" мы не придумали)