Комнату необходимо сначала "активировать" — победить в ней всех противников и переключить рычаг (он трансформировался в своеобразный алтарь). Кроме того, сам босс (теперь это Кощей, а не Горыныч) периодически ходит по подземелью, оживляет погибших монстров и деактивирует комнаты, а столкновение с ним смертельно.
Классно выглядит :)
Главный персонаж напоминает немного Bad North
Спасибо, Bad North был одним из наших рефов)
Я в восторге от их визуального стиля.
вот бывает же, что одна и та же идея приходит в голову двум совсем не связанным людям! мы тоже свою механику на кубе построили и идее "спасти принцессу"
Что имели в виду под пятнашками, не совсем понятно.
А визуальный стиль очень хороший. Жаль игру саму не успели сделать.
В режиме управления подземельем можно кликать по камешкам с цифрами - они перемещаются по полю в пустой слот. При этом изменяются и переходы между комнатами в обычном режиме.