Наконец, дело дошло собственно до физики полета. Она, конечно, получилась очень упрощенной. Куда смотрим, туда летим. Скорость постепенно падает. Смена высоты переводится в скорость с коэфициентом 0.3, т.е. спуск на 10 метров дает +3 м/c скорости. Есть некоторое ограничение на скорость поворота (которое зависит от FPS, что, конечно же, баг), но скорость при поворотах не падает (что, наверное, тоже надо исправить).
Комментарий недоступен
Спасибо.
Насчет третьего параграфа - да, всё так, я так пересечение со стеной и жемчужиной считал. Забыл об этом сразу в статье написать, спасибо, что напомнил.
Математика очень впечатляет. Хотя мало что понятно.
Если хочется понимания, можно почитать какую-нибудь базовую статью про SDF трассировку, если интересны подробности. Например, эту http://jamie-wong.com/2016/07/15/ray-marching-signed-distance-functions/
И, возможно, про simplex noise, если непонятно про генерацию. Там действительно все довольно просто. Я решил в статье это не разжевывать, чтобы не грузить.
Завораживающее зрелище :)
очень интересная статья, с примерами и картинками.
но я вообще ничего не понял(
но автор молодец, что пишет постмортемы, это идеальный инструмент коммуникации с коллегами и единомышленниками.