Мобильный QBomb
Начало работы
Всем привет!
Собрались с художником Дмитрием поучаствовать в Хакатоне. Любим создавать мобильные игры, поэтому ещё до оглашения темы чётко определились, что разработка будет вестись мобильные платформы - чтобы наработки можно было использовать в дальнейшем или прямиком с хакатона отправиться на тестирование.
Мы, как и многие здесь, были немного удивлены таким "ограничением" и "темой" хакатона, но уже через 10 минут обсуждения поняли, что сама по себе реиграбельность по умолчанию не обеспечивается любым жанром и/или механикой. Отсюда и начали копать. Идея в окончательном виде была рождена через час.
Решили сделать простую, но интересную механику очищения платформы от "частиц" с помощью взрывов. Красочную и с мягкой приятной физикой.
Разработка
Первым делом создали площадку, где всё это дело будет размещено, настроили фон и камеру.
После этого на специальной плашке создаём разной высоты столбики из кубиков. Подключаем градиентную раскраску.
Пишем различные вариации осмысленной расстановки (через всякие соотношения счётчиков в циклах), подключаем раскраску площадки.
Добавляем спавн динамита и рандомные расположения площадки.
В завершение заменили модели, выставили цвета, сделали простейший интерфейс, написали генератор уровней.
Суть механики прекрасно передаёт одна гифка:
Реиграбельность - это как?
Реиграбельность достигается засчёт генерирования расстановок, расположения, движения и вращения площадки, усложнений в виде платформ-отражателей, разных форм площадок и разных физических свойств кубиков, но это уже не для реализации в двухдневный срок.
Выводы и планы
Участвовать в хакатоне нам понравилось. Он был экзаменом для наших предположений и идей насчёт сокращения сроков разработки казуальных игр.
Большое спасибо организаторам за такую возможность.
P.S.
Я поеду на DevGAMM в Минск. Буду рад познакомиться, пообщаться, а также дать потестировать актуальную версию нашей QBomb.
Спасибо за внимание! :)