"Двухмерная, так называемая спрайтовая графика продолжала повсеместно использоваться в 90-е годы, но мы не будем относить ее к классическому пиксель арту, потому что в это время спрайты были скорее необходимостью, а не творческим решением."
и тут же
"Metal Slug" Который был спрайтовый и выходил на нео-гео, которая не могла ни во что, кроме спрайтов.
В Metal Slug это было полностью творческим решением и до сих пор выходит в таком формате, в отличие от шутеров того времени. Правда сейчас есть пару шутеров, которые копируют стилистику DOOM и Duke Nukem 3D, но это уже осознано так скажем.
"Двухмерная, так называемая спрайтовая графика продолжала повсеместно использоваться в 90-е годы, но мы не будем относить ее к классическому пиксель арту, потому что в это время спрайты были скорее необходимостью, а не творческим решением."
и тут же
"Metal Slug"
Который был спрайтовый и выходил на нео-гео, которая не могла ни во что, кроме спрайтов.
Пиксели на чёрном фоне не перестают быть пикселями. Визуальный приём другой, технология та же.
В Metal Slug это было полностью творческим решением и до сих пор выходит в таком формате, в отличие от шутеров того времени. Правда сейчас есть пару шутеров, которые копируют стилистику DOOM и Duke Nukem 3D, но это уже осознано так скажем.