Шахматон от Red Data Retention

Всем командам хакатона наш геймкульт привет! #hack_работа

Завязка

Начнем наш рассказ с начала, а именно с утра субботы!Накал страстей, ждём появления задания и вот они - 10:00 по Саратовскому времени и должно появится задание.

И начались проблемы... Задание не показывается, а уже прошло 10 минут... А оказывается просто cookie следовало почистить. Задание хакатона нас немного разочаровало, потому что после офигенного задания, которое заставило попотеть с идеей, здесь оказалось очень банально и как будто на работе разрабатываешь ещё один проект для мобилок.

Начало

Но так мы были настроены серьезно (да и пиво уже было куплено для проведения брейншторма), мы начали генерировать идеи и чтобы нам хотелось сделать за такой короткий срок. Сгенерировав кучу идей аж целых 5!!! (для программеров как нам кажется это вполне приличное количество) от survival'ов до раннера, в котором надо уворачиваться от препятствий и успеть добежать до унитаза (эта идея пришла, когда уже самим приспичило).

В итоге спустя часов 5 мы остановились на первой нашей идеи (после тренировочного задания у нас это входит, видимо, в привычку), а конкретно - шахматы со способностями.

Разработка

Шахматы - игра с сессионным геймплеем, идеальный пример реиграбельности. А фишкой нашей мы решили сделать способности у игроков. Набросав список из 8+ способностей, мы отсеяли, которые сложнее всего будет сбалансировать и приступили к созданию прототипа.

Следует сказать, что это игра кооперативная, мы не успели сделать бота для игры, поэтому сделали вариант только для двух игроков на одном устройстве. Сходили, передали управление второму игроку и так далее.

​Стартовое меню для выбора цвета/способности первому игроку Никитка © Red Data Retention
​Стартовое меню для выбора цвета/способности первому игроку Никитка © Red Data Retention

Способности:

  • ЧЕРНЫЙ - удаление пустой ячейки с доски (никто больше не сможет туда сходить) (копится каждые 4 хода)
  • БЕЛЫЙ - смена позиций двух своих фигур (копится каждые 4 хода)
  • СИНИЙ - отмена хода одной из фигур противника (копится каждые 3 хода)
  • КРАСНЫЙ - стан фигуры противника (соперник не сможет ходить за эту фигуру) (копится каждые 2 хода)

Захотелось сделать не банальные 2D шахматы, а реализовать это в 3D, чтобы было красиво!

Никитка, Unity3D Developer

Нашли ассет с модельками шахмат, чуть поменяли текстуры, цвета и настроили под нас! Сделали по быстрому шахматы, прописали поведение каждой фигуры, затем способности. Ничего интересного, все довольно скучно)

К вечеру субботы у нас была готова механика с почти всеми работающими способностями и некоторыми багами)

На следующий день захотелось навести красоты, добавить эффектов, сделать UI, "плавное" перемещение камеры и фигур, чтобы глаз не дергался, когда играешь в игру!

Надо красоты добавить на окружение, а то чет не кайф!

Димка, Unity3D Developer

Нашли паки с эффектами, накидали на все способности, перемещения и так далее красивые VFX (все субъективно!!!!).

С UI немного помогла девушка одного из программистов. Спасибо ей огромное! Сами мы бы не справились, а готовые решения были не очень подходящие.

К вечеру правили последние баги, добавляли информацию по способностям и всякую мелочь.

Управление

Выбрать фигуру, которой собираешься ходить, можно на ЛКМ а также и выбор клетки, на которую собираешься сходить, производится также на ЛКМ.
Отменить ход можно нажав ЛКМ на выбранной фигуре, либо ESC. Когда доступна способность, включить ее можно на F (Press F to Pay Respects) или на кнопку на экране и продолжать использовать ЛКМ для всех действий.

Также в меню паузы можно начать новую игру или выйти из игры!

Итоги

В итоге мы провели круто время, как и хотели. Спасибо организаторам за такую возможность.В будущем надеемся на ещё такие хакатоны/джемы) Хочется более крутых заданий для разных направлений геймдева! Всем участникам удачи!

С уважением, команда Red Data Retention!

Ссылка на билд

22
2 комментария