«Зазвездившиеся» разработчики, выпивка в офисе и Activision как «Око Саурона»: Джейсон Шрайер о проблемах Blizzard

О том, откуда возникла нездоровая культура в студии, и почему ситуация постепенно усугублялась.

«Зазвездившиеся» разработчики, выпивка в офисе и Activision как «Око Саурона»: Джейсон Шрайер о проблемах Blizzard
732732

Как человек проработавший в Близзах три года, до сих пор считаю, что пиво и маргарита по пятницам была офигеннейшей идеей, которая сближала коллектив и упрощала коммуникации. И хотя я давно уже вообще нисколько не пью, вспоминаю те времена с теплотой. А в говно все стало катиться с момента, когда ушел Майк Морхайм.

46

Что и требовалось доказать. Как обычно, перепутали причину и следствие.

5