Очень интересно было бы узнать про дизайн-системы в геймдеве: на каком софте, какие пайплайны, как внедряли, какие подводные и тд
Они повсеместно распространены в "серьезном" бизнесе и прочих энтепрайзах, они заточены под фреймворки и сценарии в этих сферах и успешно существуют уже не один год. Но в геймдеве любое создание даже какого-то зародыша такой системы требует знатных танцев с бубном. И я более чем уверен, что большая часть крупных компаний/проектов использует что-то такое )
Очень интересно было бы узнать про дизайн-системы в геймдеве: на каком софте, какие пайплайны, как внедряли, какие подводные и тд
Они повсеместно распространены в "серьезном" бизнесе и прочих энтепрайзах, они заточены под фреймворки и сценарии в этих сферах и успешно существуют уже не один год.
Но в геймдеве любое создание даже какого-то зародыша такой системы требует знатных танцев с бубном. И я более чем уверен, что большая часть крупных компаний/проектов использует что-то такое )