Как джуну-vfx'еру, лично мне очень интересны статьи на эту (игровые эффекты) тему. Пошаговое создание конкретных эффектов, оптимизация, какие-нибудь особые приемы, все что угодно. Здесь было несколько замечательных статей и переводов, но всегда хочется больше. К написанному выше, я бы с удовольствием почитал о необычных устройствах контроля в играх. Нейроинтерфейсы, устройства с большим количеством каких-нибудь тумблеров, кнопок и рычажков для авио или симуляторов ГБЧР, контроллеры типа ring fit и т.д. Хотелось бы узнать, есть ли резон в разработке как самих устройств, так и в разработке игр под них.
Как джуну-vfx'еру, лично мне очень интересны статьи на эту (игровые эффекты) тему. Пошаговое создание конкретных эффектов, оптимизация, какие-нибудь особые приемы, все что угодно. Здесь было несколько замечательных статей и переводов, но всегда хочется больше.
К написанному выше, я бы с удовольствием почитал о необычных устройствах контроля в играх. Нейроинтерфейсы, устройства с большим количеством каких-нибудь тумблеров, кнопок и рычажков для авио или симуляторов ГБЧР, контроллеры типа ring fit и т.д. Хотелось бы узнать, есть ли резон в разработке как самих устройств, так и в разработке игр под них.