С ним мы, кстати, дружим очень давно — со школы. У нас даже есть забавная традиция, на день рождения всегда дарю ему орешки, а он мне — ананасы. Это происходит уже лет 15, если мне не изменяет память. Поэтому сделать что-то с ним вместе я не только был рад с коммерческой точки зрения — он потрясающий программист, все-таки, но и с эмоциональной точки зрения. Так вот, к игре. Идея была простая — сделать 100% клон Forward и после этого прототипировать на нем сверху разные механики: другая, более глубокая боевка, управление партией вместо одного героя, персонажи, сюжет, секретные локации, открытый мир, даже на каком-то этапе поработали с замечательной сценаристкой (с которой я работаю сейчас). Задача по боевке была мне, как геймдизу, интереснее всего — сделать глубокий, но простой в управлении бой это большой челлендж, который (лично для меня) являлся индикатором твоей крутости как геймдизайнера. Являлся — потому что сейчас ценности немного поменялись.
Комментарий недоступен
Опа, а вот и Инвестер
Прикольный инвестор - штуку не дам, вот вам чуть больше двух, но надо крупнее. Не зря свою булку ест.
Комментарий недоступен
Неожиданно история хорошо закончилось
Впрочем, ещё не вечер
Удачи!
Хорошая игра и арты интересные:
Конецпт супер прикольно выглядит и то что уже получается тоже, но мне как потенциальному игроку непонятна игровая петля, как она выглядит? Есть данжи, данж можно пройти, чем дальше проходишь тем лучше? Что случается после прохождения данжа? Новый данж с усиленными мобами и темиже комнатами? Или и враги и комнаты меняются с при переходе на следующий данж? Между "заходами" есть какая-то прогрессия? Ну там карточки новые открываются или какие-то улучшения для классов можно прокачивать? Просто выглядит так что возможно, было-бы круто наоборот сузить скоуп, отказаться от классов, сделав упор на рыцаря и его прокачку, легче было бы и сюжетку писать и прогрессию между "заходами" и "внутрезаходную" прогрессию делоть. Я так просто пукнуть, мб у вас уже есть какой-то конретный вижен, оч жду демку.
Бтв
- текст охуенно написан, но заголовок руинит, потому что без контекста непонятен, можно было убрать «Я нёс тебе 200, но 20 потратил по пути».
- выбрал хуевое время для публикации чтобы максимальную виральность набрать лучше ~12:00 постить в будние дни, уже забыл точно, но посты вроде 8-12ч. висят в "популярном" набирая плюсы, после 8-12ч посты сильно пессимизируются в выдаче
- у вас охуенный визуал, но ты не сделал превьюшку для поста(либо забыл ее вывести в ленту)