Автор DayZ раскритиковал разработчиков ARK: Survival Evolved за повышение цен

И получил в ответ контраргумент от одного из пользователей.

ARK: Survival Evolved
ARK: Survival Evolved

Дин Холл, известный как автор игры DayZ, в серии твитов раскритиковал разработчиков из студии Wildcard. Недавно авторы ARK: Survival Evolved объявили о двукратном повышении цены на проект в Steam. Представители компании объяснили, что изменения стоимости необходимы для поддержания одной цены на всех платформах. Консольная версия игры в России стоит как и любой другой AAA-проект 4 399 рублей. В Steam за счёт региональных цен ARK: Survival Evolved можно купить за 1 049 рублей.

Холл возмутился ценовой политикой Wildcard и заявил, что компания в целом потеряла связь со своими фанатами.

Проясню свою позицию: повышение цен на ARK: Survival Evolved — это просто возмутительно.
ARK — это игра, которая даже рядом не стоит с такой ценой. Это банальная и чистая жадность. Она показывает, насколько разработчики далеки от сообщества.

Один из пользователей поинтересовался, не связан ли гнев Холла с тем, что игра всё ещё не готова для полноценного релиза. На данный момент ARK: Survival Evolved находится в раннем доступе.

Проблема, о которой я говорю, в том, что игра ещё далека [от завершения]. Она очень забагованная. Думаю, это показатель очень плохой связи с сообществом.

Геймдизайнер заявил, что прежде чем выставлять ценник в 60 долларов, необходимо довести игру до уровня AAA-проектов. Другой участник обсуждения напомнил Холлу, что его собственная игра DayZ, также далека от завершения.

Ты что, смеёшься? Слышал когда-нибудь про маленькую игру под названием DayZ?

В ответ Холл отметил, что подписчик намеренно переводит разговор в другую тему.

А вы когда-нибудь слышали о подмене тезиса?

Другому пользователю, также апеллировавшему к DayZ, геймдизайнер дал более развёрнутый ответ относительно правил риторики.

Вы подменяете понятия в своём аргументе, а именно — критикуете человека, сделавшего заявление, а не само заявление. Неплохо.

В 2013 году Холл в составе студии Bohemia Interactive выпустил DayZ в раннем доступе Steam. Фанаты продолжают критиковать многопользовательскую игру за баги и нестабильную работу, а большинство отзывов о проекте в онлайн-сервисе Valve отрицательные.

Геймдизайнер покинул студию в ноябре 2014 года и основал собственную компанию RocketWerkz. Первым проектом должен быль стать космический симулятор Ion, однако его разработку прекратили.

На данный момент в раннем доступе находится другая игра RocketWerkz под названием Stationeers. Это ещё один космосим, вдохновлённый ролевой игрой Space Station 13.

88
15 комментариев

Один автор дорогой недоделки критикует другого автора дорогой недоделки, за дороговизну и недоделанность....

6
Ответить

Вообще, лично я соглашусь с Дином. Игра на самом деле очень плохо оптимизирована (чтобы поиграть на высоких настройках графики нужен титан, и то, графоний будет достаточно мыльным), в ней много багов и недоработок. Да, возможно с выходом полноценного релиза они всё и исправят, но на данном этапе цену повышать не за что.

Собственно, что касается ситуации с комментарием коммьюнити на критику Дина, это мне кое-что напомнило. Те самые ситуации, на подобии "не снял кино/не сделал игру - сиди и помалкивай". Но насчёт так и недоделанного и тоже (возможно даже ещё более) забагованного DayZ в какой-то степени тот прав, хотя это банальный "перевод стрелок", причём на человека, который этим уже не занимается.

5
Ответить

Ты не прав, это скорее лицемерие, как когда курящий человек ругает других за курение.

7
Ответить

Как купивший на распродаже два года назад игру и проведший в ней не один десяток часов, могу сказать, что если убрать баги и не оптимизированность, на которую многие катят бочки (хотя, это нынче стало просто модно), то игра смотрится реально как ААА проект. Да, может быть, 60 бачей - слишком много, но если в релизе ее доведут до ума, если и дальше продолжится поддержка проекта (что, не сомневаюсь будет, хотя бы последнее) - то баксов 40, думаю, было бы вполне неплохо для игры, которая реально затягивает и если не играть в нее тупо как в сруст (или не играть, хотя бы, как это делают "русские"), а играть, как и планировалось - постепенно, осваивая все прелести игры - то игра, несомненно, затягивает и очень радует. Но, если бы два года назад цена была бы нынешняя, а не 10 бачей на распродаже - я бы никогда ее не взял и не опробовал бы. Если бы сейчас у меня было бы друзей 5, играющих в АРК для удовольствия, а не как требуют некоторые в наборах в трайб от 8 часов в день, - я бы с удовольствием поигрывал бы.А так скачиваю раз в пару месяцев, нынче, проверить, что же там такого глобального за это время ввели и еще ни разу небыл разочарован. Единственное, что удручает - это приручение дино, которое может выбить тебя из реальной жизни вплоть до суток (вроде, кетцаль и гига столько приручались). Так что кто любит выживастики и динозавров (а их там очень много и они реально качественно сделаны) - советую к приобретению. Правда, скидки уже будет долго ждать, и она будет не такая приятная, как раньше, но всё же. Если ребята возьмутся за ум после релиза (но, надеюсь, ДО) и доведут оптимизацию до ума (которая и так, на мой взгляд, за 2 года выросла огого как) - то игра действительно будет стоить своих денег.

2
Ответить

А нечего что они к сырой бете выкатили DLC платный ?

3
Ответить

Просто завидует, что они уже доковыляли до релиза.

2
Ответить

Да комон, платить за ранний доступ тем более таких проектов, это тоже самое что покупать проходку на бета-тесты. Играть в недопиленный кусок кода, себя не уважать. Лучше бы на реально адекватный и законченные проекты деньги потратили, а не на выжималку бабок. ARK вообще позволили себе выпустить дополнение к еще не законченной игре, которая как бы должна была сама по себе дополняться и бесплатно.

Короче спасибо всем кто поддержал ранний доступ когда он стартовал, теперь вот пожинаем плоды.

2
Ответить