Интересные и успешные смешивания механик и сеттингов существуют, включая матч-3 баттлеры для мужской аудитории. Но то, что вы говорите — звучит рискованно, поэтому лучше снять основные риски до старта полноценной разработки.
Любые вопросы решаются тестом лоу-файного прототипа на небольшой реальной аудитории. А если вопрос только в обертке — ее можно протестировать сплит-тестом.
Мы бы порекомендовали проверить идею на уровне маркетинга, а уже потом думать, развивать дальше или нет
Есть ли смысл выпускать казуальную игру в реалистичном (военном) сеттинге? Если да, то на какую ЦА тогда ориентироваться и как продвигать
Интересные и успешные смешивания механик и сеттингов существуют, включая матч-3 баттлеры для мужской аудитории. Но то, что вы говорите — звучит рискованно, поэтому лучше снять основные риски до старта полноценной разработки.
Любые вопросы решаются тестом лоу-файного прототипа на небольшой реальной аудитории. А если вопрос только в обертке — ее можно протестировать сплит-тестом.
Мы бы порекомендовали проверить идею на уровне маркетинга, а уже потом думать, развивать дальше или нет