Моя четвертая заявка на участие в инди-конкурсе. Как я за месяц готовил прототип с нуля. Что с этого вышло? Мотивация
Начало.
Когда мне стукнуло 33 года, тогда и пришло осознание того, что я не смогу в ближайшем будущем так бодро работать слесарем как теперь. Я пришел к пониманию того, что мне с физического труда пора переходить на умственный, если я хочу еще пожить и после пенсии. Я вернулся к идее того что надо, заняться забытым делом, как игродел. Первым и пока единственным движком стал Анрил энжен 4. На нем я и начал разрабатывать свою "люстру", идея общего хаба с телепортами....Осваивал движок по началу по туториалам на Ютубе, потом дискорд каналы и тд., где я и нашел своих коллег и товарищей по играделу.
Первая попытка.
Первый конкурс на который подавался это был ежегодный от Анриала, где конечно я и не прошел даже первый отсев. До этого я около двух месяцев, работал как проклятый над проектом 24/7. И результатом тех мучений стал финальный ролик.
На тот момент я и не надеялся что пройду куда то, но у меня была бредовая мысль, что меня кто то заметит и запомнит, типо мое имя будет на слуху и тд. Да и тогда податься туда для меня уже было достижение. После провала я не пал духом и продолжил разработку дальше с надеждой на то, что в следующем году я смогу.
Вторая попытка
Она была реализована уже на другой площадке, как "Инди куп". Как говориться с огня да в полымя, еще там неделька другая тяжёлой работы над проектом и как обычно происходит непредвиденный косяк, новый билд игры, отказался собираться и отправил меня к мамке разработчика движка, даже новые фиксы разрабов тот баг не устранили. На данный момент я его не тестил, если он теперь, просто ломались переменные и приходилось методом "тыка" искать их из 1000 подобных и после их замены все билдилось, но в этот раз эта схема не проканала и я отправил старый билд на конкурс. Результат очевиден, я там тоже не прошел первый отсев. После второго провала я не пал духом и продолжил разработку дальше с надеждой, что в следующем году я смогу.
И смог наработать дарксоус себе))) Всё-таки 2 поражения сказались на мне.
Третья попытка.
Она началась как обычно с приключений. У меня перед следующим конкурсом крашнулся весь проект, с большими усилиями я его восстановил, но вылез новый косяк с картой, она ломалась и не давала ИИ заниматься своим делом. То есть вся моя разработка ушла коту под хвост, до сих пор у меня храниться обломок проекта, как память о моем труде. И в конце концов я снес весь проект и вернулся в начало всей разработки, только уже с небольшим багажом знаний и готового кода в виде базовых механик. После этого поражения я не пал духом и начал весь проект с нуля. В результате у меня был билд и демонстрационный ролик.
И как вы думаете что произошло? Правильно косяк, при переносе проекта на другой диск произошла потеря данных и 40 процентов проекта исчезло. Но на этом не все. Я успел пребилд отправить на конкурс Инди купа и заполнил заявку вовремя. И......
Я прошел первый отсев. Моя маленькая победа. Конечно я понимаю что дальше я уже не пройду, но все же чем черт не шутит, вдруг и будет какой ни будь выхлоп с этой затеи.
Конечно за это тяжелый период я ушёл со всех дискорд каналов и прекратил полное общение с комьюнити разработчиков, пришло некое понимание того, что они меня тормозят в развитии.
Четвертая попытка.
Как говориться на мощном кураже от того, что я прошел на Инди купе первый отсев, я решил что всё-таки надо вернуться к истокам и податься на тот конкурс, на котором я впервые подавался и потерпел неудачу. Времени было меньше месяца.
В чем был прикол? А в том что мне за это короткое время надо было собрать новый концепт. Что б мои заявки были разные. И как обычно я все начал снова делать с нуля, потому что 40 процентов проекта у меня то нету, а те 60 это лишь механики. Я спал по 4 часа в сутки, бывало и не спал и вел обычную жизнь, ходил на работу и тд. Под конец разработки я уже хотел убить все живое во вселенной, то есть я стал злее Таноса в 2 раза, так как такая работа сильно убивала морально меня и я везде спал в любом месте и в любой позе. Я как бы написал кастомный локомоушен, паркур, инверсная кинематика, собрал паки анимации, новые меню, карта и тд, все переосмыслил и получил интересный и не забываем опыт, и теперь знаю как моя игра должна выглядеть и что в ней должно быть. Результат моего тяжёлого труда вылился в билд и демонстрационный ролик. Я конечно оформил заявку и отправил ее на рассмотрение на данный конкурс, который ниже. Прошлый раз я долго ждал результата, так ка не отписываются прошел ты или нет первый отсев. Я то не спешу подождём, еще одна интрига в моей жизни. Да и как говориться пригнул в последний вагон, сегодня как бы последний день приема заявок. Конечно я понимаю, что не пройду первый отсев, но все же.
Вот собственно и сам демонстрационный ролик.
Вывод.
С огромной вероятностью мне не видать призовое место не в одной из номинаций, на которые я претендую, врятли появятся новые коллеги, друзья, наставники, финансирование, издатели, новая работа и тд. А что главное во всем этом? А главное делать свою движуху и гнуть свою тему несмотря ни на что, что б потом не жалеть, что не попробовал. И как бы есть у меня убеждение в том, что если я каждый день буду трудиться над проектом, то в один прекрасный момент у меня все получиться и я достигну поставленной цели и рано или поздно это случится.
Из чего состоит проект.
Меши, материалы взяты с мега скана.
Движок
Оказали помощь проекту:
3D-художник Растислав https://www.artstation.com/rostyslavc...персанажи, модели
3D-художник Михаил https://www.youtube.com/watch?v=aSCex...-материалы.
Недавно еще присоединилась:
LVL-дизайнер Юля https://twitter.com/kartina_repina