Медленно полз 2021 год. Айтишники все еще бросаются словами "галера" на все подряд. А знаете ли вы, дорогой Митя Мурасов, откуда взялось слово галера? Ведь если не читать пару сомнительных статей, где кто-то субьективно решил классифицировать галлеры по признаку продукции, то в целом в понимании комьюнити даже Гугл и Амазон - типичные галеры. А в чем разница писать полный цикл для своей же компании или работать так же, ровно с такими же задачами и усилиями, но на другую?) Приходишь, гребешь, дядя дает денег - покупаешь сыры дорогие. А что для вас не галера? Может вы дадите своё оценочное представление?) Чур без инди и фриланса))))
если говорить о термине "галера", он чаще всего используется в негативной коннотации из-за таких характеристик: - изматывающий график, когда разработчики постоянно перебрасываются от одного проекта к другому - постоянная текучка кадров - работа в качестве "рабочих рук" без права как-лито стратегически влиять на проект.
Действительно, есть компании, отвечающие данному определению. Но есть категория компаний, которые работают по-другому.
Конкретно по iLogos: - перебрасывания с проекта на проект нет, тк работаем только с долгосрочными проектами. В случае необходимости переключиться - даем комфортное время на learning curve - текучки галерой тоже нет, средняя длительность работы в компании - 4 года. А многие работают и по 7, 10, 12 лет - проекты-"рабочие руки" тоже не берем сейчас - скорей важно работать в формате полноценного партнера клиента, который может предлагать идеи и влиять на проект.
Комментарий недоступен
Медленно полз 2021 год. Айтишники все еще бросаются словами "галера" на все подряд. А знаете ли вы, дорогой Митя Мурасов, откуда взялось слово галера? Ведь если не читать пару сомнительных статей, где кто-то субьективно решил классифицировать галлеры по признаку продукции, то в целом в понимании комьюнити даже Гугл и Амазон - типичные галеры. А в чем разница писать полный цикл для своей же компании или работать так же, ровно с такими же задачами и усилиями, но на другую?) Приходишь, гребешь, дядя дает денег - покупаешь сыры дорогие.
А что для вас не галера? Может вы дадите своё оценочное представление?) Чур без инди и фриланса))))
если говорить о термине "галера", он чаще всего используется в негативной коннотации из-за таких характеристик:
- изматывающий график, когда разработчики постоянно перебрасываются от одного проекта к другому
- постоянная текучка кадров
- работа в качестве "рабочих рук" без права как-лито стратегически влиять на проект.
Действительно, есть компании, отвечающие данному определению. Но есть категория компаний, которые работают по-другому.
Конкретно по iLogos:
- перебрасывания с проекта на проект нет, тк работаем только с долгосрочными проектами. В случае необходимости переключиться - даем комфортное время на learning curve
- текучки галерой тоже нет, средняя длительность работы в компании - 4 года. А многие работают и по 7, 10, 12 лет
- проекты-"рабочие руки" тоже не берем сейчас - скорей важно работать в формате полноценного партнера клиента, который может предлагать идеи и влиять на проект.
галера это все же про софтовые компании, геймдев есть геймдев.
Комментарий недоступен