У Pokémon Sword & Shield наблюдаются многочисленные проблемы — фанаты обвинили создателей в обмане

Качество игр серии продолжает падать.

У Pokémon Sword & Shield наблюдаются многочисленные проблемы — фанаты обвинили создателей в обмане

В тренды Твиттера и Reddit вырвались посты о проблемах Pokémon Sword & Shield, релиз которой должен состояться 15 ноября. За сутки под хэштегом #GameFreakLied опубликовали около 3 тысяч твитов, а пост с компиляцией всех известных проблем игры на Reddit собрал почти 45 тысяч кармы.

В первую очередь игроки обвинили разработчиков в нарушении обещаний. Ранее в интервью с Famitsu авторы игры объяснили, почему в продолжение попадут не все покемоны — около 400 из 800.

Конечно, если бы это было осуществимо, мы бы перенесли в игру всех покемонов. Но однажды нам бы всё равно пришлось сделать выбор в пользу качества. [...]

Так как игра создаётся на Nintendo Switch и все модели переделываются с нуля, [нам пришлось урезать их количество]. Но несмотря на это, Sword and Shield богата контентом — в ней большая карта и сюжет. Я надеюсь, игроки поймут нас, когда опробуют её.

Дзюнъити Масуда и Сигэру Оомори, разработчики Sword and Shield

Однако 12 ноября датамайнеры слили модели на 4Chan — и, как выяснилось, они абсолютно идентичны тем, что были ещё в Sun and Moon для 3DS.

Ниже на скриншотах белым цветом обозначены модели из Sword and Shield, чёрным — из Sun and Moon.

Ну серьёзно, вам настолько хватает наглости врать вашим фанатам, что сначала вы говорите о фокусе на высоком качестве, а затем используете абсолютно те же самые модели (и скорее всего, анимации?) Первая часть Pokémon, в которую я не буду играть.
GameFreak соврала о том, что модели созданы с нуля. Для начала скажу — нет ничего плохого в том, чтобы вновь использовать старые, особенно в случае с покемонами. Они хорошо выглядят и в HD. Но врать покупателям, сказав, что вы делаете всё заново — очень низко.

Игроки обратили внимание, что разработчики не выполнили и многие другие обещания — например, касающиеся анимаций или проработки окружения.

«У нас есть уже более 800 покемонов, и в будущем их будет ещё больше. А так как теперь мы перешли на Nintendo Switch, мы воссоздаём их в высоком качестве с улучшенными анимациями»
Если вы в самом деле думали, что урезание половины от количества покемонов помогут качеству анимаций.
Вырезали более 400 покемонов, получили одинаковые комнаты. Зато теперь мы можем заходить в каждый дом!

Также фанаты Pokémon в сабреддите серии перечислили все остальные проблемы игры, которые на данный момент удалось обнаружить.

  • Тех покемонов, которых вырезали, нельзя будет перенести даже трансфером. Всех подтверждённых и вырезанных существ перечислили здесь: зелёные попадут в игру, жёлтые лишь упоминаются в коде (но моделей у них нет — скорее всего, это остатки данных от прошлых игр), красных в Sword and Shield нет совсем.
  • Вырезали около 144 атак, включая популярные среди игроков — Hidden Power, Return, Frustration и Pursuit. Многие из них присутствовали в серии начиная с первого поколения Pokémon. Также некоторые покемоны лишились своих ключевых атак. Полный список перечислен здесь.
  • Игра очень короткая — стримеры уже закончили её за 16-20 часов. Один из них почти выиграл чемпионат — его статистика показала время 14:34. Для сравнения, X and Y в среднем проходилась за 32 часа, а Sun and Moon — за 33.
  • Графика выглядит хуже, чем в Let's Go Pikachu / Eeve.
У Pokémon Sword & Shield наблюдаются многочисленные проблемы — фанаты обвинили создателей в обмане
У Pokémon Sword & Shield наблюдаются многочисленные проблемы — фанаты обвинили создателей в обмане
  • Также в игре встречаются частые графические баги и проблемы с производительностью. К примеру, модели тренеров пропадают во время битв, когда на экране появляются частицы, а в опенворлде персонажи прогружаются перед самым носом. Стоит отметить, что эта проблема наблюдалась в серии ещё со времён Sun and Moon — но там эти баги прикрывали правильным расположением камеры.
Представьте себе, для Switch продают игру, в которой наблюдаются сильные фризы и очень плохая графика — из-за плохой оптимизации и кода. А с учётом того, сколько всего в ней убрали, это даже не смешно. GameFreak действительно очень торопились, потому что Sword and Shield выглядит очень плохо.
  • Несмотря на фиксированные 30 fps, периодически случается падение частоты кадров.
  • Анимации либо скопированы из прошлых частей, либо выполнены крайне небрежно — что совсем не соответствует обещаниям GameFreak. А качество катсцен осталось прежним.
  • Игра стала ещё легче, чем раньше — к примеру, каждые три боя игрок полностью восстанавливает здоровье. Один из стримеров избегал битв и совсем не тренировал покемонов, и в итоге победил первого лидера стадиона за одну атаку.
  • В Sword and Shield почти нет эндгейм-контента — лишь «боевые башни» и короткая серия миссий с динамаксами. Причём, в отличие от прошлых игр, в башнях нет супер-одиночных, супер-двойных и тройных битв, а также уникальных тренеров.
  • Общие проблемы с геймдизайном. К примеру, игрок не может поймать покемона, пока он не получит значок нужного уровня. Ранее можно было поймать любых существ — просто они не слушались тренера, пока не будет получен соответствующий значок. Для шайни-хантеров (охотников за легендарными покемонами) это может стать большой проблемой — потому что в открытом мире не видно сразу, обычный перед вами покемон или «блестяшка».
  • Вырезали многие фичи, не добавив новых — к примеру, убрали мега-эволюции и атаки-Z. Весь список можно найти здесь.
  • Пропала Global Trade System, с помощью которой игроки могли обмениваться покемонами по сети. Скорее всего, это связано с запуском Home — сервиса, призванного заменить часть функций Pokemon Bank.
  • Постоянные вылеты, фризы и баги — к примеру, в битвах порой появляются неправильные фоны (либо не появляются вообще).

Фанаты уверены в том, что GameFreak не заинтересована в создании качественной продукции, и призывают к бойкоту игры.

На Switch впервые выходит игра основной серии, люди были рады — но GameFreak приложила минимум усилий. Все деньги, которые вы потратили на франшизу, ушли не на создание хорошего продолжения, а напрямую в карманы людей, ответственных за серию. [...]

Имейте в виду, что покупка Sword and Shield приведёт к тому, что:
1) Из-за вас продолжится ежегодный цикл выпуска игр, который заставит разработчиков вновь спешить к релизу и кранчить. [...]
2) Вы дадите понять издателю, что вас не беспокоят вышеперечисленные проблемы, и в итоге он будет продолжать опускать планку качества.
3) Ваши деньги будут продолжать уходить в карманы тех, кто несёт ответственность за эти проблемы.

Я взываю к вашему разуму. Я играл во все Pokemon со времён Red, но больше не собираюсь поддерживать эту франшизу, если создатели будут и дальше относиться к играм и фанатам серии настолько плохо.

Terotu, автор поста с перечислением всех проблем игры

Pokemon Sword & Shield выходит 15 ноября.

224224
469 комментариев

Комментарий недоступен

131
Ответить

Флагманская франшиза Nintendo - Марио.
И там у флагманской же игры для Switch 97/100 на метакритике.

Nintendo - лишь один из владельцев Pokemon, а потому The Pokemon Company и Game Freak себе на уме, обладают привилегиями, расширенными правами и возможностью слать 99% менеджеров Nintendo в жопу по ряду вопросов.

83
Ответить

Еще раз, у покемонов 3 равноправных хозяина отвечающих за разные вещи. Нин никак не может повлиять на геймфрик, а только они делают игры в этой серии.

29
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Nintendo имеет к этой игре косвенное отношение, а наличие локализации определяют сами разработчики. Например, русский язык в Astral Chain появился благодаря самой Platinum.

15
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Покемоны - не франшиза Нинтендо, и не разрабатывается ею, если что.

4
Ответить