Игроки на серверах Final Fantasy XIV столкнулись с капитализмом

Геймеры утверждают, что все пользователи имеют равные права на виртуальное жильё.

1212

Скворечнику надо просто добавить возможность ограблений, поджогов и линчеваний зажравшихся буржуа в новом дополнении "Viva la revolución".

30

При чём тут капитализм? В условиях ограниченных ресурсов вполне адекватно, что их получит тот, кто работал больше и успел их "залутать". Требовать "отнять и поделить" - верх идиотизма. Дна ниже уже нет.

Другое дело, что раз домой настолько не хватает, то пусть Сквэйры "строят" ещё.

22

Звучит , конечно, логично, но я бы посмотрел как ты будешь в реальной жизни жить на улице и говорить что то типо " ну мол они лучше меня поработали, а я пока на улице поживу"

5

Отличная система. В большинстве игр, где есть дома, они нужны только упоротым ролеплейщикам. Какая радость от этих однотипных инстансовых коробок, особенно, если такую может получить любой идиот? В FF дефицит привел к тому, что они стали предметом желания. Теперь за них можно бороться и наслаждаться успехом, когда ты получаешь свою халупу. А решение разместить их в мире в ограниченном количестве гораздо лучше, чем делать инстансовую под-локацию, которая убивает ощущение реализма.

Что касается героинь статьи, они в своем праве.

8

Ждем панельные девятиэтажки в FF

5

Я что-то не понял или там написано: "Martyr Igeyorhm и Seraph Altima приобрели сразу 28 земельных участков", "На каждом сервере Final Fantasy XIV доступно по 2,5 тысячи домов" и "«земельная» монополия двух геймеров"?
Как бы 28 из 2500 это 1,1% на двоих - какая к черту монополия?

Я не очень знаком с экономикой игры, но предполагаю, что 150кк денег весьма много, не говоря о времени. Так с какого перепуга они должны отдавать честно заработанное вновьприбывшим?
Ага, щас. Это как если вы держите завоеванное потом, кофе и пиксельной кровью место, а какие-то нубокланы требуют отдать его вам, потому что "На всех не хватает, а у вас аж 1% территорий!"

4

Проще прикрутить шикарный костыль - внешне дом один, а внутри хоть триллион домов разделенных переходом.Тоже мне проблема

2

В TESO примерно так и работает. Можно зайти только в свой дом, в дома друзей только по приглашению.

1

ахахах
гениально!!

А чтобы зайти в гости к нужному человеку необходимо будет в колокольчик позвонить. :)

где-то уже прикручивали такой костыль

В LOTRO отличная система домов. Просто куча деревень инстансов в каждом по домов 30 ЕМНИП. Заходишь в нужный инст и вуаля, отдельная деревня в стиле гномов/хоббитов/эльфов/людей. Ходи в гости, устраивай пирушки, места хватит всем.

1-4. Ну играйте в игры где хватает домов, чего вы плачете и жрете кактус этот?)))

"Пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет!"

Комментарий недоступен

К слову об экономике. Вспоминаю, как на пиратке WoW столкнулся с примером типичной экономической ситуации, и понял, почему так никто не делает. Занимался ювелиркой, а лишнюю руду продавал на аукционе. Прихожу туда, цена за единицу руды - около 10 золотых. Я думал, что завышать-то? Наживаться не хочу, да и продать получится быстрее, если цену выставить в 10 раз меньше - 1 золотой. Не помню сколько мне удавалось таким образом быстро сбывать руду, но однажды я прихожу на аукцион, а там цены на руду упали ниже 1 золотого, люди продавали за серебряные и даже бронзовые монеты. А вот выправлялась цена на стандартную стоимость ещё долго. Поэтому позже, в школе, когда мы изучали демпинг, я сразу понял, как называется штука, с помощью которой я обрушил цены на руду на сервере, и почему так делать больше не стоит.

"Остальным пользователям не обязательно владеть всем, что есть в игре"
Altima
Говорит игрок который владеет всем, что есть в игре. А вообще забавная статья

Всеми 2500 домов что ли? Там куплено 28 на двоих и то, как я понял,с помощью других игроков.

Меня из всей статьи как раз вот эта цитата позабавила больше всех.