Эээээээм... Чего? Fallout 3 практически не реиграбельный, я не играл в него с года 11го наверное и я не вынесу перепрохождение.
Про добро и зло явный бред. Да, доброе добро обоятельно, а злое зло каефное, но это не тот сеттинг. Это Fallout. Серия игр, где в первой игре финального босса можно было победить Аргументами, потому что его план был по спасению людей, хоть и с большими потерями. А тут... Вау, игра с автолевелингом сложная. Конечно сложная, если ты играешь в игру как в РПГ и качаешь штуки как спич, взлом и прочую штуку которая не владение оружеем. "Атмосферная" графика это тоже бредятина. Гамма может быть атмосферной, локации, дизайн, но не графика. Веселое пособие так же бред. Ты не переживешь ядерного взрыва в зоне досягаемости. Это раз. А два, даже если ты спасешься, ты до конца жизни проторчишь в бункере, пока можно будет выйти. Ретро-футуризм это балдеж конечно, и его маловато, но есть четвертая и там его больше.
Эээээээм... Чего? Fallout 3 практически не реиграбельный, я не играл в него с года 11го наверное и я не вынесу перепрохождение.
Про добро и зло явный бред. Да, доброе добро обоятельно, а злое зло каефное, но это не тот сеттинг. Это Fallout. Серия игр, где в первой игре финального босса можно было победить Аргументами, потому что его план был по спасению людей, хоть и с большими потерями. А тут...
Вау, игра с автолевелингом сложная. Конечно сложная, если ты играешь в игру как в РПГ и качаешь штуки как спич, взлом и прочую штуку которая не владение оружеем. "Атмосферная" графика это тоже бредятина. Гамма может быть атмосферной, локации, дизайн, но не графика.
Веселое пособие так же бред. Ты не переживешь ядерного взрыва в зоне досягаемости. Это раз. А два, даже если ты спасешься, ты до конца жизни проторчишь в бункере, пока можно будет выйти.
Ретро-футуризм это балдеж конечно, и его маловато, но есть четвертая и там его больше.
это постирония