Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение, сказ…
#Эльдорадо На прошлой неделе оставил заявку на PS5 DE. 26.07 поступил звонок от оператора, заказ подтвердил и по номеру через личный кабинет произвел оплату. Выдачу заказа назначили на 31.07, но сегодня, 29.07, пришла СМС с сообщением об отмене заказа. В личном кабинете проверил - указано, что "заказ отменён клиентом" (!) Оператор горячей линии ничего толком прояснить не смогла, записали мой вопрос и обещали перезвонить. Сроки не уточнили. Считаю, что подобные действия со стороны Эльдорадо неприемлемы - в одностороннем порядке нарушить договорные обязательства, предварительно не уведомив, не предложив вариантов ожидания поставки новой партии (к примеру), да ещё и указав, что от заказа отказался клиент. С таким отношением прямая дорога с претензией в Роспотребнадзор.