Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение, сказ…
Точно такая же ерунда с PS5 в Эльдорадо, только выдача была на 17.07.21, на текущий момент обращение 5717860 не закрыто и просрочено на 4 дня, новые сроки никто не говорит. Постоянные звонки в коллцентр и магазин не дают никаких результатов, электронные письма тоже ничего не дают.
Для себя вижу только один выход - досудебная претензия на ООО "МВМ", потому что колл центр за 10 попыток так ни разу не связался с "ответственным" сотрудником.
да, без претензии вопрос тут не сдвинется с места, тоже буду писать сегодня-завтра