Дорогой читатель! В предисловие к тому, что я написал, хотелось бы рассказать о намерениях, которыми автор был ограничен во время создания материала. Дело в том, что меня довольно сильно озадачила полярность мнений касаемо New World. Оттого было принято решение разобраться в чем же дело. Получилось ли?
Игра вроде и хорошая, вроде и плохая. Какие-то аспекты не докрутили. Например, три фракции - мародеры, синдикат и ковенант. Мародеры и синдикат месят друг друга и рулят сервером захватив полкарты, а в то время ковенант стоит в сторонке. Данжи есть, но проходятся с закрытыми глазами, просто закликиванием. Тоже самое и с боевкой если моб не элитка и твоего лвла - можешь просто закликивать игра тебя никак не наказывает. Крафт такой разнообразный что у меня весь вархаус забит всяким бредом и мне так отвратно это всё разбирать, это при том что я качаю не всё и собираю не всё. Лут, лут, лут - после того как поиграл с час, побегал по квестам у тебя несколько ящиков для открытия с лутом плюс то, что с земли подобрал или добыл в пвп, всё это надо прочесть, выяснить что идет на сальваж, а что оставить на продажу, когда предметов около 30-45 занимает прилично так времени. Если играешь не в прайм тайм, а ночью или с утра, то найти пвп становится намного сложнее. Баланс тоже хромает раньше был имбовый топорик на превью, теперь стал лайф стафф с тяжелой броней, чел просто перехиливается при попытке его убить.
А еще мне крайне непонятны камни в сторону того, что квестов нет. Ну если их не читать, то да их не будет. В каждой локе есть ветка сайдквестов, помимо мейн стори, которые можно брать у NPC, некоторые квесты даже полностью озвучены. Причем они не просто взяли и озвучили, а поигрались с акцентами. Я не люблю ВоВ стайл рпг, предпочитаю ла2 дух старой гринд школы, поэтому многие квесты просто скипаю чтобы получить отметку на карте, но даже я некоторые сайдквесты запомнил задолбавшись гриндить. Там есть девушка, которая стоит на дороге рядом с поселением, где раньше жила, но теперь там остались только пораженные проклятьем ее бывшие соседи. Она хочет получить некоторые ценные для ее воспоминаний предметы, потом выясняется что она хочет присоединиться к своему любимому, который оказался под действием проклятья, но не уверена. Ты в итоге находишь именного моба элитку убиваешь его (по задумке там на этом острове все бессмертные, некоторые когда помирают теряют разум, некоторые как игроки и некоторые НПС - нет) находишь у него письмо этой женщине, в которой говориться о том что он специально стал полым, чтобы уйти от нее, потому что он был священником, а она была замужем и они встречались.
Не мне судить о сценарной работе, но это не на отьебись сделано, как многие говорят.
Поэтому дроп по категориям делится. Это очень удобно. Можно категорию одним кликом сбросить на склад. Ещё круто, что находясь в городе склад и рюкзак становится одним целым. Можно крафтить не вытаскивая барахло со склада.
А по поводу сюжета. Он есть, но как в серии соулс, через окружение и записки раскрывается. Правда это лором вроде называют. И лор у игры хороший. Если на игру не забьют, то будущее у неё будет хорошим