Очень наивно думал. Идёшь в оф. сервис(или магазин. Тогда сам магазин сдаст в оф. сервис.) где сдаёшь видяху по гарантии на срок до 45 дней. её диагностируют и сами решают ремонтировать или если нецелесообразно, то тебе дают выбор возврат или замена. Если не успевают в 45 дней, то тоже возврат/замена. И Озон сам разве ещё торгует? Он маркетплейс. То есть просто площадка, а торгуют там другие. Эт как идти сразу к администрации ТЦ при косяке в магазине вместо директора магазина. Смысл конечно есть, то в первую очередь с самим магазином надо решать
Очень наивно думал. Идёшь в оф. сервис(или магазин. Тогда сам магазин сдаст в оф. сервис.) где сдаёшь видяху по гарантии на срок до 45 дней. её диагностируют и сами решают ремонтировать или если нецелесообразно, то тебе дают выбор возврат или замена. Если не успевают в 45 дней, то тоже возврат/замена. И Озон сам разве ещё торгует? Он маркетплейс. То есть просто площадка, а торгуют там другие. Эт как идти сразу к администрации ТЦ при косяке в магазине вместо директора магазина. Смысл конечно есть, то в первую очередь с самим магазином надо решать
Озон не просто маркетплэйс. Многие товары они "от себя" толкают. А вот у кого сабж покупал - непонятно.