Моя предыдущая игра - "Lovecraft Quest", продалась примерно на $3000. И это значительно меньше стоимости ее разработки, даже учитывая, что это маленькая игра. Я не ною, лично меня - все устраивает. Я бы делал и выкладывал игры, даже если бы мне самому надо было за это доплачивать (иронично, что так и происходит). Конечно, мне бы хотелось не только тратить, но и зарабатывать на своем увлечении. Но это вообще не главное! Вот что я хочу сказать.
Комментарий недоступен
Найдёшь скинь плиз
Ну я в неё играл, там контента на 3 часа, из которых 2,5 ты сидишь и прикидываешь палец к носу.
Игра хорошая, я её рекомендую, но там действительно пока не за что брать деньги. А вот если со временем DLC продавать за доллар, пусть там и будет контента на те же пару часов, это другой разговор. Вполне разумное решение, я считаю.
Как пример игра, где надо по пикселям закрашивать картинки:
https://store.steampowered.com/app/1026820/Coloring_Game/
3к это же чистыми правильно я понимаю? На вид там на 5-7к.
Про цену правильно выше написали лучше уж 1 бакс поставить или пол бакса, совсем бесплатно нет смысла отдавать, это не повлияет на результат в лучшую сторону.
Лавкрафт крутой был, спасибо тебе за игру
Вам спасибо! Приятно слышать, что мои поделки кому-то нравятся. Точную стоимость разработки не назову, не считал. У меня, все-таки, не бизнес-бизнес... Но примерно, в районе 7-8 тыс $. Отчисления какие-то до сих пор капают, конечно, но они настолько незначительные, что ими можно пренебречь.
Готов купить. Антуражно.