НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ THE ORDINARY DAY GAME МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМАНДЫ DIGITAL NOMADS (ТЕСТОВОЕ НА ХАКАТОН)
ВИДЕО нашего двухдневного труда.
На среднестатистической планете в ничем не выдающейся стране в неприметном городке в обычном спальном районе произошли эти совсем не примечательная события. Эта история могла бы случиться с каждым из нас, но сподобился оказаться в её центре вполне рядовой гражданин Эдик Дубанько. Герой отправился из своего будничного жилища на окраине за хлебом и майонезом, закупив необходимые товары, хотел было отправиться обратно, но попал в другое измерение - гоп-лабиринт, выбраться из которого можно, если вступаешь в схватку с местными гопниками и собаками. Вот только у драк тут свои шизанутые правила…
Именно так начинается наша игра. Мы решили разработать небольшой концепт-прототип и не делать отдельно задания для художников и геймдизайнеров, чтобы сработаться всем вместе перед самим хакатоном. Ведь в этом вся суть тренировки?
Стоит отметить, что команда у нас международная: 7 человек из 5 разных стран: России, Украины, Беларуси, Турции и Израиля. Мы не специально – так подобрались. Если интересно, расскажу в комментах. Мы заранее придумали название нашей команды: Digital Nomads.
В итоге мы имеем бродилку с элементами выживания от 3-го лица в сеттинге спального района городка в полтысячи километрах от столицы – THE ORDINARY DAY. Главный герой - Эдик Дубанько пошёл за хлебом, а попал в измерение гопников, где вынужден вступать в драки в рукопашную или при помощи лопаты, иначе его здоровье будет уменьшаться. Из задуманных неправильных и бесящих механик:
Управление:
· Камера, приделанная к голове: когда персонаж передвигается камера качается вместе с головой.
· Если будет анимация пригибания или переката, камера должна двигаться так же вместе с головой персонажа.
· Чтобы выровнять камеру, надо мышкой ее доворачивать.
· При перемещении с ускорением (зажатый шифт) или долгом перемещении персонаж начинает падать (вместе с камерой, конечно).
Шкала здоровья:
понижается, если герой не встревает в драки,понижается, если он бьёт энемис,повышается, если энемис бьют главного героя,повышается/понижается по рандому.персонаж может убиться, ударившись головой об угол дома.
Далее у нас пошла работа всех наших специалистов по расписанному мной ТЗ: художников, композитора и разработчика Unity. Тут задача была для 3D-моделлера Игоря сделать практически за день уникального персонажа, а у художницы Олли разработать его концепт, сделать иконку и заставку для игры. Так получилось, что ребята работали параллельно. Они фантастические молодцы, всё вовремя сделали, профессионально сработали, тут надо не говорить, а показывать.
Работа над главным персонажем художницы Олли.
Работа над 3D моделлированием персонажа художника Игоря Чуры
Особую музыкальную атмосферу в нашу игру добавил талантливый композитор и диджей Родион Раджин.
Когда все компоненты игры были готовы пришло время виртуоза программирования и маэстро разработки в Unity Кирилла Хрустицкого. Благодаря ему всё наше творчество обрело форму игры, собственно ради неё мы все и собрались.
Классная тема!)
Спасибо большое! Ещё не всё удалось реализовать))))