НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ THE ORDINARY DAY GAME МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМАНДЫ DIGITAL NOMADS (ТЕСТОВОЕ НА ХАКАТОН)

ВИДЕО нашего двухдневного труда.

На среднестатистической планете в ничем не выдающейся стране в неприметном городке в обычном спальном районе произошли эти совсем не примечательная события. Эта история могла бы случиться с каждым из нас, но сподобился оказаться в её центре вполне рядовой гражданин Эдик Дубанько. Герой отправился из своего будничного жилища на окраине за хлебом и майонезом, закупив необходимые товары, хотел было отправиться обратно, но попал в другое измерение - гоп-лабиринт, выбраться из которого можно, если вступаешь в схватку с местными гопниками и собаками. Вот только у драк тут свои шизанутые правила…

Именно так начинается наша игра. Мы решили разработать небольшой концепт-прототип и не делать отдельно задания для художников и геймдизайнеров, чтобы сработаться всем вместе перед самим хакатоном. Ведь в этом вся суть тренировки?

Стоит отметить, что команда у нас международная: 7 человек из 5 разных стран: России, Украины, Беларуси, Турции и Израиля. Мы не специально – так подобрались. Если интересно, расскажу в комментах. Мы заранее придумали название нашей команды: Digital Nomads.

Каждый сыграл свою важную роль. У меня была работа проджекта и геймдизайнера, ещё одним геймдизайнером был опытный Григорий Радовильский. Хотелось сделать что-то весёлое на Unity, в которой половина команды у нас разбирается.

В итоге мы имеем бродилку с элементами выживания от 3-го лица в сеттинге спального района городка в полтысячи километрах от столицы – THE ORDINARY DAY. Главный герой - Эдик Дубанько пошёл за хлебом, а попал в измерение гопников, где вынужден вступать в драки в рукопашную или при помощи лопаты, иначе его здоровье будет уменьшаться. Из задуманных неправильных и бесящих механик:

Управление:

· Камера, приделанная к голове: когда персонаж передвигается камера качается вместе с головой.

· Если будет анимация пригибания или переката, камера должна двигаться так же вместе с головой персонажа.

· Чтобы выровнять камеру, надо мышкой ее доворачивать.

· При перемещении с ускорением (зажатый шифт) или долгом перемещении персонаж начинает падать (вместе с камерой, конечно).

Шкала здоровья:

понижается, если герой не встревает в драки,понижается, если он бьёт энемис,повышается, если энемис бьют главного героя,повышается/понижается по рандому.персонаж может убиться, ударившись головой об угол дома.

Далее у нас пошла работа всех наших специалистов по расписанному мной ТЗ: художников, композитора и разработчика Unity. Тут задача была для 3D-моделлера Игоря сделать практически за день уникального персонажа, а у художницы Олли разработать его концепт, сделать иконку и заставку для игры. Так получилось, что ребята работали параллельно. Они фантастические молодцы, всё вовремя сделали, профессионально сработали, тут надо не говорить, а показывать.

Работа над главным персонажем художницы Олли.

Работа над 3D моделлированием персонажа художника Игоря Чуры

Особую музыкальную атмосферу в нашу игру добавил талантливый композитор и диджей Родион Раджин.

Когда все компоненты игры были готовы пришло время виртуоза программирования и маэстро разработки в Unity Кирилла Хрустицкого. Благодаря ему всё наше творчество обрело форму игры, собственно ради неё мы все и собрались.

НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ THE ORDINARY DAY GAME МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМАНДЫ DIGITAL NOMADS (ТЕСТОВОЕ НА ХАКАТОН)
НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ THE ORDINARY DAY GAME МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМАНДЫ DIGITAL NOMADS (ТЕСТОВОЕ НА ХАКАТОН)
НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ THE ORDINARY DAY GAME МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМАНДЫ DIGITAL NOMADS (ТЕСТОВОЕ НА ХАКАТОН)
НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ THE ORDINARY DAY GAME МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМАНДЫ DIGITAL NOMADS (ТЕСТОВОЕ НА ХАКАТОН)
77
2 комментария

Классная тема!)

1
Ответить

Спасибо большое! Ещё не всё удалось реализовать)))) 

Ответить