Тренировка: оружие сразу хватается

Попытка вернуть свой топор в бою привела к гибели

Сделал простенький уровень слешера с видом сверху, в котором есть 4 вида оружия (чем ярче оружие, тем оно мощнее). Проблема в том, что оружие хватается игроком сразу после касания персонажем до оружия. Таким образом можно очень обломаться в самый неожиданный момент, схватив плохое оружие, которое неудачно оказалось под ногами.

Игра мобильная, если хотите попробовать, то вот ссылка

1515
26 комментариев

Выглядит здорово, особенно если сделано за 2 дня :)

1
Ответить

Спасибо, за 2 часа, если честно, у меня рука набита на такие слешеры просто)) 

1
Ответить

Мне кажется, что это победитель) 

1
Ответить

Спасибо конечно, но хз) 

Ответить

Классно,можно ещё добавить классы врагов,чем враг больше тем он сильнее,а оружие пусть берется при нажатии на него
Ты все это сделал на Юнити,а модели персонажа,стен и т.д. скачал ?

1
Ответить

Ну я это все часа за 2 сделал. Не стал заморачивался с классами врагов. Тут логичнее более красных врагов делать сильнее. Смысл в том, чтобы именно само оружие бралось, это же плохая механика, которая мешает играть. 
Всё сделал на Unity, модели и анимации - это готовые паки, все остальное сам писал. 

Ответить

хех, не дурно)
а не проще сделать окошко со всем оружием, которое будет появляться при приближении + информация об оружии

Ответить