Сделал простенький уровень слешера с видом сверху, в котором есть 4 вида оружия (чем ярче оружие, тем оно мощнее). Проблема в том, что оружие хватается игроком сразу после касания персонажем до оружия. Таким образом можно очень обломаться в самый неожиданный момент, схватив плохое оружие, которое неудачно оказалось под ногами.
Выглядит здорово, особенно если сделано за 2 дня :)
Спасибо, за 2 часа, если честно, у меня рука набита на такие слешеры просто))
Мне кажется, что это победитель)
Спасибо конечно, но хз)
Классно,можно ещё добавить классы врагов,чем враг больше тем он сильнее,а оружие пусть берется при нажатии на него
Ты все это сделал на Юнити,а модели персонажа,стен и т.д. скачал ?
Ну я это все часа за 2 сделал. Не стал заморачивался с классами врагов. Тут логичнее более красных врагов делать сильнее. Смысл в том, чтобы именно само оружие бралось, это же плохая механика, которая мешает играть.
Всё сделал на Unity, модели и анимации - это готовые паки, все остальное сам писал.
хех, не дурно)
а не проще сделать окошко со всем оружием, которое будет появляться при приближении + информация об оружии