Игрок завершил «пацифистское» прохождение The Outer Worlds на максимальной сложности
Убивать он запретил и своим спутникам.
В конце октября стримеру Кайлу Хинкли (Kyle Hinckley), также известному как The Weirdist, удалось полностью пройти RPG от Obsidian, никого не убив и выставив при этом максимальный уровень сложности — Supernova.
Хинкли хотел проверить на прочность свободу выбора в The Outer Worlds и задал себе условие — полностью избегать насилия. Наносить урон не мог ни он сам, ни его спутники — чтобы они не вступали в бой, он поставил их в «пассивный» режим.
Большинство основных квестов в игре можно завершить, никого не убивая — пользуясь стелсом, красноречием или просто убегая от противников. Однако для многих заданий такие пути не предусмотрены — и стримеру приходилось идти на различные уловки.
К примеру, во время миссии Space-Crime Continuum герою нужно воспользоваться терминалом, который охраняют похожие на гусениц монстры. Игра не позволяет взаимодействовать с нужным предметом в бою, а пройти мимо врагов незаметно невозможно. Поэтому Хинкли пришлось активировать замедление времени прямо перед боем и подбежать к компьютеру — только тогда противники «не успевают» заметить персонажа.
Сам стример отметил, что The Outer Worlds очень дружелюбна и к «пацифистскому», и к «геноцидному» прохождениям, даже несмотря на трудности и баги, с которыми приходится сталкиваться во время игры с такими ограничениями.
Такое испытание полностью лишает вас одного из двух главных источников опыта, поэтому персонаж будет «недокачанным».
Так как я не мог вступать в бой, то зарабатывать опыт приходилось через квесты, где насилие не требовалось, и от мелких вещей — взлома замков и компьютеров, а также красноречия.
Полное прохождение The Outer Worlds Хинкли уже опубликовал на своём YouTube-канале.
В полку Dishonored и Deus Ex прибыло.
Комментарий удалён модератором
«планирует закончить игру, убив всех персонажей на своём пути.»
Истинный пацифист!
яб ачивку за убийство всех персонажей так назвал "Истинный пацифист!"
Рика все равно не получится.
Игра так то начинается с того, что мы убиваем капитана корабля. Да, мы на это не влияет, но ведь факт. И многие решения звучат ближе к багам,.когда в замедлении обмануть систему удается.
Ну мы же не специально на него целились, это она себя корабль призвал. Пусть теперь платит налог на суицид.