Разработка с нуля при активном участии фанатов: детали ремейка Dead Space

В студии EA Motive называют игру «любовным письмом» к поклонникам франшизы.

Разработка с нуля при активном участии фанатов: детали ремейка Dead Space

Компания EA анонсировала ремейк Dead Space на презентации EA Play Live, прошедшей 22 июля. Старший продюсер Филипп Дюшарм и креативный директор студии Motive Роман Кампос-Ориола рассказали изданию IGN о том, каким они видят обновлённую версию игры 2008 года, и как происходит его создание.

Использование новых технологий

  • Ремейк Dead Space разрабатывают с нуля на движке Frostbite. Студия Motive опирается на оригинальную игру, но не переносит ассеты или звуковые эффекты, а создаёт их заново.

Мы не портируем ассеты, не обновляем текстуры и не добавляем большее количество полигонов в модели. Мы заново создаём всё, в том числе проводим съёмки для записи анимаций.

Роман Кампос-Ориола, креативный директор EA Motive
  • Разработчики хотят предложить игрокам максимально глубокое и интерактивное погружение, чтобы они могли проходить игру от стартового экрана и до финальных титров без единой загрузки, в чём команде помогут быстрые SSD-накопители консолей нового поколения.

Мы поставили перед собой цель достичь такого погружения, чтобы вам не захотелось откладывать контроллер. Dead Space — это не игра на 60-100 часов. В идеале, вам не придётся даже вставать, чтобы сходить в туалет, потому что вы будете настолько погружены во вселенную, что захотите пройти игру за один присест.

Филипп Дюшарм, старший продюсер EA Motive
  • Звуковое окружение в ремейке Dead Space будет соответствовать современным стандартам. В игре реализуют 3D-звук, который сделает погружение ещё более полным и поможет игроку понять, где конкретно находился источник шума.
  • Несмотря на все изменения, любой элемент ремейка создают в соответствии с оригинальной игрой.

Мы хотим убедиться, что все улучшения соответствуют ДНК Dead Space, а не просто следуют из логики: «О, мы можем добавить больше текстур и полигонов, давайте просто завалим игроков ими».

Филипп Дюшарм, старший продюсер EA Motive
Разработка с нуля при активном участии фанатов: детали ремейка Dead Space

Изменения по сравнению с оригиналом

  • Сюжет оригинальной Dead Space — по умолчанию канон для разработчиков, но они планируют внести и некоторые корректировки в плане повествования. Кампос-Ориола подчеркнул, что речь идёт об отсылках к другим играм франшизы.
  • Геймплей также будет некоторым образом усовершенствован по сравнению с игрой 2008 года. В качестве примера разработчики привели то, как сражения при нулевой гравитации изменили во второй Dead Space по сравнению с первой частью.
  • Разработчики планируют улучшить механику расчленения монстров, которая позволяла игрокам по отдельности отрубать конечности врагам.
  • В обновлённой игре также будут новые параметры доступности, которые позволят большему количеству игроков насладиться Dead Space. Разработчик может иметь в виду как опции для людей с ограниченными возможностями, так и, например, отключение самых жестоких сцен
  • В ремейке Dead Space не будет микротранзакций.
Разработка с нуля при активном участии фанатов: детали ремейка Dead Space

Участие фанатов в разработке

  • Оба разработчика подтвердили, что они давние фанаты Dead Space, как и все члены команды. При этом студия Motive также привлекает обычных поклонников франшизы для того, чтобы те активно помогали с созданием ремейка.

Мы не хотим сидеть в своём отдельном бункере и делать игру в полной изоляции ото всех остальных. Поэтому мы с самого начала разработки обратились к сообществу, чтобы создать экспертный совет из поклонников игры. Это нужно для того, чтобы в случае чего они могли оспорить изменения, которые мы делаем.

Филипп Дюшарм, старший продюсер EA Motive
  • По словам Дюшарма, разработчики встречаются с отобранной группой поклонников Dead Space раз в две-три недели, показывают им новый контент и обсуждают прогресс.

Мы уже получили несколько чрезвычайно полезных отзывов от этой группы. С самого раннего этапа создания ремейка у них есть прямой доступ к тому, что мы делаем.

Филипп Дюшарм, старший продюсер EA Motive
  • Основная цель экспертного совета фанатов — сохранить дух игры 2008 года. По словам разработчиков, такой подход позволяет им создавать игру в правильном русле и замечать недоработки, на которые они сами могли бы не обратить внимания.

Всегда немного страшно показывать свою работу, но это действительно круто, когда ты замечаешь недоработку, о которой в ином случае прочитал бы на Reddit через две недели после запуска игры.

Роман Кампос-Ориола, креативный директор EA Motive
  • Отзывы фанатов также помогают поддерживать положительный настрой в команде и заряжают её энергией, так как разработчики понимают, что движутся в правильном направлении.

Эта игра — настоящее любовное послание ко всем фанатам, к числу которых принадлежим и мы сами.

Филипп Дюшарм, старший продюсер EA Motive

Ремейк Dead Space выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series. Дата релиза игры неизвестна.

Тизер

643643
348 комментариев

Фанаты говорят добавить нам лутбоксы, они их просто обажают!

474

Комментарий недоступен

229

И поменять протагониста на женщину. Сильную и независимую. Ну или хотя бы дать выбор пола!

14

Для того чтобы открыть новый костюм придется искать не схему для магазина, а мамкину дебетовую карточку

1

После оценок прессы тихо добавят

В ремейке Dead Space не будет микротранзакций.

281

Будут лутбоксы.
Кто-то из этих пидаров (не то из EA, не то из Ubisoft) заявлял что лутбоксы это не микротанзакции.

33