Моя ревью-цитата впервые попала на рекламу видеоигры, да ещё какой. Правда, есть важный нюанс: в рецензии на Death Stranding я подразумевал кардинальной иной вывод, это не просто не тот случай, когда играть нужно не всем и каждому, а ещё и с дополнительным окрасом в роли «определённо» как значимого слова. Но в цитату взяли отрывок поменьше, а ещё и убрали частицу «не», чтобы не разубедить.
По правде скажу: я без претензии, кроме одной — для избыточного пафоса и звонкого словца, я в рецензии написал словосочетание «это самая громкая видеоигра, о которой хочется молчать», — чем не топовая фраза, забирающая лавры всего игрожура вообще?
А это что здесь делает ?
Очередное подтверждение, что никакой игровой журналистики нет и все эти обзоры и оценки от именитых изданий такой же корм для хомяков как и продукты деятельности рядовых блогеров.
А что не так? Появление цитаты одного из лучших обзорщиков и техноблогеров в России вполне предсказуемо.
Дайте угадаю, на обложки должны ставить цитаты великих атомов из комментов дтф и элитарных ютуб каналов с аудиторией в пару тысяч человек?
Кого больше смотрят, того и ставят.
Комментарий недоступен
Отмечу здесь, что Айтипедиа был на закрытом показе Last of Us 2 и играл в нее. А все остальные на обложке - нет. Такие дела
Пиздец, да