Вспомнил подобную старую маленьку сингл игрушку про репера (Icy Tower), которому надо подниматься по платформам. Тут бы подошла механика движения камеры с ускорением, как в той игре. И если ты проваливаешься вниз камеры, то проигрываете оба.
Само собой нужно добавить последствия ошибок. Самое элементарное - смерть от падения с большой высоты. Но на всё времени не хватило. Идей масса, игру будем развивать.
В качестве референсов брался Gish версии для кнопочных телефонов и A Way Out. Gish, как желание создать многогранную игру, попутно вернувшись в детство, а из A Way Out хотелось бы выцепить опыт взаимодействия игроков.
Ребят, годная идея (серьезно).
Вспомнил подобную старую маленьку сингл игрушку про репера (Icy Tower), которому надо подниматься по платформам. Тут бы подошла механика движения камеры с ускорением, как в той игре. И если ты проваливаешься вниз камеры, то проигрываете оба.
Само собой нужно добавить последствия ошибок. Самое элементарное - смерть от падения с большой высоты. Но на всё времени не хватило. Идей масса, игру будем развивать.
В качестве референсов брался Gish версии для кнопочных телефонов и A Way Out. Gish, как желание создать многогранную игру, попутно вернувшись в детство, а из A Way Out хотелось бы выцепить опыт взаимодействия игроков.